Популярные народные артисты пробили очередное дно
Первый раз рекламный ролик сети АЗС «ТРАССА» мелькнул на голубом экране ещё несколько месяцев назад. Многие из нас рекламу не смотрят – используют, как перерывчик или переключают TV на другой канал.
Это был тот самый случай. Мой слух зафиксировал только последнюю фразу - «Каждому своё!».
Произнесли её популярные Народные артисты РФ:
* «Каждому своё!» - восклицает Михаил Боярский.
* «Согласен!» - поддакивает Андрей Соколов.
Сказать, что я был ошарашен, НИЧЕГО не сказать! Послышаться мне не могло, но всё же я попытался тогда найти этот рекламный ролик в интернете – тщетно, нигде ничего не было … Помните, другой рекламный ролик Сбера с Куравлёвым в роли воришки Жоржа Милославского? Он вызвал широкий общественный резонанс и его потом быстренько убрали с экранов.
Не найдя новый «шедевр» рекламщиков, я подумал, может и здесь такая же история? Да и забыл потом про это.
Но на днях история повторилась и в этот раз мне сопутствовала удача – рекламный ролик сети АЗС «ТРАССА» с участием Михаила Боярского и Андрея Соколова мне удалось найти и выяснить все детали.
Что написано на воротах Бухенвальда.
Кто не понял, почему вся эта история меня так взволновала, и кто не в курсе происхождения фразы «Каждому своё!», привожу выдержку из Википедии и фото с этой самой надписью над входом концентрационного лагеря Бухенвальд.
На воротах Бухенвальда нацисты написали «Jedem das Seine» - фразу, переведенную на немецкий язык с латинского «suum cuique». В дословном переводе она означает «каждому своё».
Ольга Трубачева, генеральный продюсер WBCMedia – создатель рекламного «шедевра» с участием Михаила Боярского и Андрея Соколова.
Почитайте, как проникновенно душевно и с любовью она пишет о своём детище:
* «При разработке идей роликов мы руководствовались задачей снять жизненные душевные истории, которые откликнутся каждому.
* Истории, созвучные зрителю, короткие зарисовки из жизни, вызывающие теплые эмоции или ассоциации с повседневными делами. И поэтому в наших рекламных роликах нет агрессивного рекламирования. Уверена, как многие помнят из рекламы новогодний поезд Coca Cola, так и в нашем случае запомнится семейная душевная атмосфера сети АЗС ТРАССА».
Судя по её фотографии, она довольно молода и, скорее всего, как раз застала ЕГЭ, которое было введено в России около 20 лет назад.
Но даже если Ольга Трубачёва, так сказать, и «жертва» ЕГЭ – это её нисколько не оправдывает. Такая должность просто обязывает знать, откуда взялась фраза «Каждому своё». Если, конечно, рекламный ролик не является преднамеренной провокацией.
Трубачёва пишет, что все их ролики вызывают тёплые воспоминания. Куда уж теплее … Повседневные дела особо тронули ...
В обычной жизни, не задумываясь, люди часто произносят фразу «каждому своё». Это в обычной жизни. Но вставлять такой слоган в рекламу, я считаю, кощунственно и абсолютно недопустимо.
Как артистов я очень уважаю и Михаила Боярского, и Андрея Соколова. Но люди они далеко не молодые и, конечно же, должны были получить хорошее образование. Будто бы не знали, откуда ноги растут? Почему-то уверен – знали, но думали, что проскочит. Да кто вообще обратит на это внимание? Лично я вот обратил …
Времена’ сейчас непростые – заработки упали. Возможно, у них совсем не густо с предложениями где-то сняться? Да и деньги, видимо, предложили хорошие. Но только думать ошибочно, что деньги не пахнут. Пахнут они, пахнут …
Безусловно, это моё личное субъективное мнение. А что думаете вы?
Полный текст статьи здесь:
https://dzen.ru/a/Y8yQc--OxS6xTZOd
Дзен-канал автора
https://dzen.ru/bignick
Свидетельство о публикации №223051500435