Без названия
Так и она, ждала, однако, внутри струны непонятно чего непонятно как шли вразлад. Это не мешало жить нормально. Почти. Но разлад то нарастал, то спадал, поднимая и опуская на душе вопросы. И вот, в один из вечеров, под ложечкой засосало. Обычный, нормальный день, но какой-то не такой. Ожидание больной кошкой свернулось на коленях и молча что-то хотело. К вечеру она долелеяла эту усталую, измождённую кошку, но что дальше делать - было не ясно. Квартира была прибрана и все вещи на своих местах. На подоконнике, в длинном контейнере с землёй, склонив молодые зелёные стебли к окну, стояли цветы. А за окнами, затянутый облаками, стыдливо прячась, устраивался на сон закат.
Она задёрнула длинные шторы, какое-то время смотрела на них с этой стороны, будто проникая сквозь. Сквозь, сквозь, вдаль. Её мысли не были конкретными, на лице не было определенного выражения, но отдельные приметы точно указывали на грусть. Улыбчивый рот как будто устало опустил руки, скулы немного, незаметно опустились, обыкновенно приподнятые брови, готовые всё время удивляться, расслабленно утомились, а внутренние уголки глаз незаметно полнились тревогой.
Отбывая никому ненужный номер, она прошла от окна к стулу, чуть сильнее размахивая правой рукой и слегка вскинув по ходу движения голову, но этот взмах, который мог бы быть незаметной демонстрацией решительности, или отчаяния, не вызрел, оказался недо-. Она села, взяв телефон и намереваясь немного отвлечь диких коней в своей голове бессмысленным, ненужным скроллингом разных лент.
Он пришёл. Открыл дверь и, немного виновато улыбаясь, оказался в квартире. Нет, она не ждала его. Или именно его и ждала, но некоторое оцепенение мешало сбросить налипшее время. Она отложила телефон, глядя, как он снимает ботинки, верхнюю одежду. Почему-то ей нравилось смотреть на это и она смотрела.
Он подошёл к столу и сел напротив, сразу нырнув в её глаза. Что было в этом взгляде? Долгая тоска? Вина? Жажда этого взгляда? Он, не мигая, смотрел в её глаза, а она отвечала тем же, вглядываясь в серые глаза. Или зелёные? Или голубые? Крапинки на радужке его глаз норовили обмануть, впрочем, она смотрела внутрь. Ей было важно смотреть внутрь, видеть открытый взгляд, упёршийся в неё без требования. Жадный.
--Ты хочешь что-нибудь? - спросила она.
--Да, - без раздумий ответил он.
--Что тебе принести?
Он встал, обошёл стол, поднял её немного ватное тело со стула и обнял. Крепко и вместо слов.
--Ты мне должен.
--Более, чем.
--Рассказывай.
--Но я хочу тебя гладить.
--А я вовсе не против.
Его ладонь легла на макушку и медленно стала опускаться вниз, неся с собой тепло и знакомую волну. Ниже, ниже. И снова. И снова. Это медленное движение как будто убаюкивало и уносило мысли, одну за другой. Она уткнулась в его плечо, а он несколько глубже вдохнул. Почти незаметно, но она почувствовала.
--Мне нужна точка опоры, - с огромной силой превозмогая себя, сказал он.
Она отстранилась, не высвобождаясь из объятий и посмотрела снова в его, теперь немного затуманенные, глаза.
--Выпускной бал, - испытывающе глядя на него, предложила она.
http://proza.ru/2023/05/15/780
--Хммм... Это похоже на начало...
--Кажется, ты изрядно проголодалась! Неужели, хочешь продолжения?
Внутри у неё что-то радостно затрепетало.
--Рассказывай скорее!
http://proza.ru/2023/05/16/11
--Интересно, а кто это скомкал финал? Мне кажется, это тянет на штраф!
--Мммм, - неопределенно протянул он, - может быть, ты не хочешь продолжения?
--Ты ведь знаешь, что это вопрос с одним ответом! Продолжай!
--Хорошо...
http://proza.ru/2023/05/16/1628
--Оххх! Вот объясни мне, почему так мрачно?! Почему у тебя одна девочка в одной беде, а другая - в другой?! Что теперь Тимуру с Таней предстоит?!
--Что предстоит... Жизнь.
--Так... Получается, у тебя ещё должно что-то остаться! Как минимум, Айзат. Впрочем, я не удивлюсь, если тут окажутся и Ирина и Максимка и Вера. Я иногда думаю, как ты это придумываешь?
--Не знаю, - признался он, - надо, чтобы что-то зацепило. Потом проступает одно, другое, какие-то детали. Но ты же знаешь, я не работаю над этим, выливаю тебе как есть. Надо просто чтобы внутри чужая жизнь появилась, почувствовать её, постараться быть этим человеком. Ведь нет плохих людей, каждый где-то хороший. И про того алкоголика я могу тоже рассказать.
--А ты хороший?
--Ну ты спросила! Мне надо время, чтобы подумать над ответом.
Он приблизился носом к её шее и на маленьком расстоянии дышал на нежную кожу. Потом приник губами и стал целовать.
--...Ну как, подумал над ответом?
--Нет, извини, был занят!
--Ну ты и проныра! Тогда я требую продолжения!
--Ого, да тебя не остановить! Может, нет продолжения?
--Тогда придумай!
http://proza.ru/2023/05/17/1655
--Хммм... Что-то странно в череде твоих мрачных историй встретить такую, что она и не больна и не в аду. Но смотри-ка, я угадала героиню! Так, мне кажется, это была интерлюдия. Так что не тяни, давай дальше!
http://proza.ru/2023/05/18/1679
--Но почему она решила так глупо поступить? Ведь они могут быть вместе! И плевать на остальное!
--Как ни крути, концы надо связать. Поэтому ей надо было принять это решение. Думаешь, она ошиблась?
--Я уверена!
--Что ж, давай тогда посмотрим, что будет, если сделать так:
http://proza.ru/2023/05/20/1707
--Кажется, ты так и не раскрыл персонажа ну и финал голливудский... Впрочем, я только за, особенно при мысли, какие альтернативы ты мог придумать! Скажи, а ты кто из них?
--Не знаю. Наверное, я каждый из них.
--Мне кажется, я теперь хочу знать, как оно было на самом деле. Расскажи.
http://proza.ru/2023/05/22/23
--Я дико скучала, - чуть не плача, призналась она.
--Переверни. Ты же знаешь, что с каждой строчкой я снова открываю своё сердце. Мне трудно без тебя.
Свидетельство о публикации №223051500049