Байки от бабайки. Кто такой бабайка

Скоро выложу на Литрес черновик с рассказами о Бабайке,  можно будет купить и следить за выходом книги

Байки от Бабайки.
- Вернулась? Опять сосиски в сумке? И как ты эту химию ешь? Нет бы мяса, свеженького, тепленького. Вон у тебя в подвале мыши.
- Ну вот бы их и ловил.
Спорить с духом не хотелось, а хотелось побыстрее разобрать сумки, чайку сделать и ножки на диван у телевизора.
Но, я ж теперь не одна живу...
А Бабайка был сегодня особенно недоволен. Ему видели те соседский кот показал дохлого голубя. Два часа хвастался, а дух он что? Он существо бесплотное. Рад бы схватить, понюхать, ан нет. Смотри и завидуй
То, что дом мне достался с сюрпризом это я поняла в первую же ночь. Сразу же, как переехала. Домик был старый, кривой. С покосившимися ставнями и допотопными геранями на окне. Но мне нравилось. Работы я не боялась, а жить в своем доме хотелось всегда, чтоб садик, цветы под окошками, соловьи в мае, дождь по крыше. Романтика.
Кто ж знал, что предыдущая хозяйка дома была не просто бабушкой. А Бабушкой. Той, к которой ездить выводить прыщи, и возвращать блудных мужей в лоно, так сказать, семьи. Бабушка умерла давно. А дом все стоял. Потому что все местные знали, да весь город знал и не брал дом даже по низкой цене. А тут я. Приезжая. Молодая. Глупая. Риэлтор чуть ли не ноги мне целовал, когда я сказала "да" на этот домишко.
Ну а потом началось, как в дешевом фильме ужасов. Ночные стуки дверей, шаги по чердаку, внезапные отключения света, но тут спасибо энергокомпании. В общем все как положено. Будь я потрусливее, бежала бы без оглядки. Да вот как получилось, что я тоже не из обычных людей. Дар у меня с наперсток, но есть. Кой-чего вижу, иногда что-то слышу. А главное страха нет. А есть дикое любопытство, которого и на сотню кошек хватит. В остальном мне помог Интернет. Господи, благослови его создателя! Там сайт, тут закрытое сообщество, в общем нахваталась верхушек и сделала ловушку. Ловушку на духа.
- Попался, голубчик! В пентаграмме сидело и пялились на меня полупрозрачное лохматое существо с вытянутыми желто-зелеными глазами.
- А пыхтит то как. Пыхтит. Ну что знакомится будем?
По факту выяснилось, что предыдущая хозяйка заключила с неким потусторонний духом контракт, на помощь и увеличение силы. Привязку сделала к дому. Вот он и сидел. Злой и голодный. Я назвала его Бабайкой. Имени не знала и знать не хотела. Как говорится многие знания многие печали.  Сделала пару обрядов на защиту, а то ж духи они такие. Коварные. И стали жить вместе. Ему идти не куда, а мне тоже. Деньги то кончились. Только на дом и хватило. Бабайка оказался жутко занудным типом. Учить любил страсть. Видеть я, его не видела, а вот голос слышала часто. В основном он хотел еды, то есть эмоций. И нудел по поводу того, как раньше было хорошо, а сегодня плохо. Любил травить байки из своей бурной живой жизни. Как я, поняла из разговора, последний раз он умер в 90-е, был в банде, убили на разборках. В общем то обычная история для тех лет. Кстати об историях, у Бабайки их огромное число. И главное то вроде страшные, но как расскажет, хохочу до слёз. И ему хорошо, сыт и мне весело.
Вот некоторые из этих историй.  Бабайка зуб давал, что все реальные. Зуб не взяла, истории записала...


Рецензии