Игра воображения

Честно скажу, вот я вообще не любитель всяких там психологических тренингов и т.п. Всё потому, что я - скептик от природы. Натура такая. В отличие от меня, моя младшая сестра более продвинутая и, можно даже сказать, достаточно прокаченная в этом плане. Она усердно штудирует книжки по психологии, проходит какие-то бесконечные курсы и, как мне кажется, уже может с уверенностью открывать свой собственный психологический кабинет.

- Да ты просто послушай! Ну хоть один раз, - говорила она. - Вот увидишь, как твоя жизнь изменится в лучшую сторону! Ты начнешь по новому смотреть на людей.

Поддавшись её уговорам, я всё-таки решилась. Терять мне нечего. Попытка, как говорится - не пытка. Покопавшись в ютубе, нашла для себя пробную лекцию одного очень модного психолога, по совместительству сексолога, и решила по дороге на работу сразу же включиться в процесс тщательной проработки внутреннего "Я".

Стараясь не обращать внимания на утренние пробки, я всеми силами пыталась настроиться на нужную волну. Старательно внимая "волшебной" речи непревзойденного гуру человеческой натуры, я тайно надеялась быстренько "поймать поток и плотно войти в ресурс". Скажу сразу, я как-то не особо надеялась на результат, но... черт его знает...

Темой лекции была "игра воображения". Психолог в доступной форме объяснял принцип игры, а также давал практические советы, как противостоять негативу и сохранять самообладание в стрессовых ситуациях. Если говорить в общих чертах, то весь секрет заключался в том, чтобы в процессе любого диалога  представлять своего собеседника... абсолютно голым.

- Вы удивитесь, но это действительно работает, - вещал продвинутый специалист со знанием дела. - Ваш собеседник невольно ощутит перед Вами слабость, сам того не осознавая. Вы почувствуете, как постепенно берете над ним контроль. Это придаст Вам силы и уверенности в себе.

"Хорошо", - подумала я и решила начать практику сразу же, не отходя от кассы. Повертев головой по сторонам, я начала представлять за рулем соседних машин голых водителей. Мне вдруг стало так смешно, что я чуть не пропустила зеленый. Ну правда, любое раздражение по поводу неприличного маневра со стороны особо наглых "перцев" моментально испарялось, стоило лишь представить их в неглиже - просто чудо какое-то! "А он крут!" - с уважением подумала я о психологе.

На утренней планерке я твердо решила опробывать этот метод непосредственно на шефе. Зря, ой зря! Вот так вот сразу и без подготовки, заранее зная, что фантазия у меня достаточно бурная и без каких-либо границ. Это было совершенно необуманное, плохое решение. Я бы даже сказала, заранее провальное, но... это я уже поняла гораздо позже...

Короче, планерка началась, как обычно. Шеф, вальяжно развалившись в любимом кожаном кресле, неторопливо вещал о делах насущных. Я же, как всегда, обосновалась в своем привычном уголке. Мне не терпелось поскорее реализовать свой преступный план, то бишь опробывать на нем новый "чудодейственный" метод, который обещал мне хорошее настроение и уверенность на весь день. Ох, зачем!.. Ну зачееем!

Руководитель наш - человек, скажем так, в теле. Ну вот как бы это объяснить? Если бы Рубенс рисовал мужчин, то шеф бы отлично вписался в его стандарты красоты - как-то так. Стоило мне только представить портрет голого шефа маслом на холсте в деревянной рамке, как меня тут же охватил непроизвольный приступ еле сдерживаемого смеха. Шефа я, конечно, очень люблю и уважаю, но... это было выше моих сил! Я отчаянно боролась с собой, чтобы ненароком не прыснуть со смеху прямо при всех, медленно сползая на пол. В тот самый момент я безумно мечтала превратиться в жидкую субстанцию, чтобы незаметно "вытечь" из-под двери в коридор. Мне просто необходимо было выйти - прямо сию минуту!

- Извините, можно мне выйти? - подняв руку, как прилежный ученик, пискнула я, опустив глаза, чтобы не встречаться взглядом с маячащими в моем воображении голыми телесами.

- А что случилось? - спросил ни о чем не подозревающий шеф.

- Мне срочно нужно в дамскую комнату, - непроизвольно всхлипнув, как можно увереннее ответила я.

- Ну если так срочно - иди, конечно.

Чуть не опрокинув стул, я стремительно рванула за дверь. Добравшись до заветной кабинки, я просто сползла на кафельный пол, выпустив сразу все сдерживаемые эмоции. Я отлично понимала, что нельзя было так делать - это же просто неприлично и даже как-то по-детски, но... подлая картинка вновь и вновь всплывала в моей памяти. Слёзы сплошным потоком катились из глаз, напрочь стирая тщательно прорисованные с утра стрелки. Тушь стекала прямо на белую плитку вместе со слезами, но мне уже было всё равно. Надо было как-то успокоиться. "Так, подумай о чем-нибудь очень грустном! Ну же! Думай! Думай!" - уговаривала я саму себя. Решительно взяв себя в руки, я с усилием воли заставила себя стереть этот голый образ, так плотно засевший в моем сознании... Следует признать, что тот день прошел у меня на максимальном позитиве.

С того дня эта методика стала преследовать меня практически повсюду, как навязчивая мысль. Куда бы я ни шла, мне везде мерещились голые люди. Эта повальная обнаженка вызывала у меня неприличные нервные смешки прямо на публике. Ну да, вполне возможно, что я - хронический асексуал, поэтому голые тела никак не будоражат моё сознание и не привлекают должным образом. Я смотрю на них скорее как патологоанатом, пытаясь определить степень разложения - будь то моральное или физическое. Правда, при этом сдерживая непреодолимое желание засмеяться - ну такая вот непроизвольная детская реакция. Так или иначе, данная методика изначально не была направлена на прокачку собственного либидо. Так что с этим всё ясно. В остальном я осталась очень благодарна этому психологу за лишний повод поднять себе настроение. Возможно, в этом и заключался весь секрет - секрет хорошего расположения духа и, как следствие, вытекающее из него чувство уверенности и даже какого-то внутреннего превосходства. Как-никак в собственном воображении голыми-то представляются другие.

Так что теперь могу с твердой уверенностью сказать, что метод действенный! Главное - включить фантазию на полную мощность, вырвав ее из глубокой комы. Мне хватило всего лишь одной лекции. Остальные я уже как-то боюсь слушать, ибо человек я довольно впечатлительный, как оказалось, исходя из прошлого опыта. Могу себе такое напредставлять, что аж страшно становится. Под угрозой стоит моя работоспособность. Так что я уж как-нибудь воздержусь...


Рецензии
Надо будет попробовать...) Есть такая известная фраза "раздевать взглядом", правда почему-то принято считать, что она больше относится к мужчинам, увидевшим красотку. Мне случалось ощущать на себе этот "раздевающий" взгляд чаще со стороны начальниц)
И меня это ужасно раздражало и становилось даже противно (возможно, просто не было красивых молодых начальниц). И вообще, как мне кажется, в идеале отношений лучше всего обоюдные раздевающие взгляды: равноправие и всё такое))
Но если хотеть чувствовать себя более уверенным в общении с наглыми или жестокими людьми, то у того же Роберта Шекли есть прекрасный поучительный и смешной рассказ "Из луковицы в морковь".
http://www.rulit.me/books/iz-lukovicy-v-morkov-read-102668-1.htm
После прочтения этого рассказа, я тоже решил испробовать его рекомендации на работе)
Результат был, но не такой сногсшибательный, как у Вас, Алия)
Хорошего Вам настроения,

Виталий Друг-Ой   04.08.2023 23:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виталий, за отзыв! Постараюсь прочесть. Позитивных эмоций никогда не бывает много.)

С уважением,

Алия Берш   05.08.2023 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.