Любовь все прощает- глава 7
- Господи, ну за что нам такое наказание? Что же это за напасть на нас такая? - причитала Анна Сергеевна, прикладывая к нарыву дочери пареный лук. Ничего другого она придумать не смогла. Вечером к ней пришла тетя Мария, ее подруга. Надя, прижав «куклу» с бинтов к груди, со стоном ходила по дому. Взглянув на нее, тетя Мария с сочувствием посоветовала;
- Нюся, а ты своди ее к Компаничихи.
-А чем Компаничиха может помочь? - удивилась та.
-Ты что не слышала, она же лечит «рожу», «бышиху», «волос», и еще много чего.
-Говорят: - помогает! А вдруг и вам поможет?
- Правда? Спасибо тебе Марусечка за совет, видишь же как мучается? Завтра же прямо утром и пойдем.
- Ты что, мам, я же до утра с ума сойду от боли, пойдем сейчас?
- Не удобно как-то, - засомневалась Анна Сергеевна, - поздно уже, - но глянув на дочь, в ее умоляющие глаза, она вдруг заспешила.
- Ладно, собирайся. Если будет гореть свет попросимся, а если нет, то отложим на завтра.
За дверью ночь их встретила холодным ветром. Месяц желтой дымкой едва просвечивался сквозь тучи, то выныривая, то опять прячась совсем. Мертвая тишина, окутывала пустые улицы, и только иногда, нарушая ее, лениво тявкали, выполняя свой долг, дворовые псы. В конце очередной улицы, поскрипывал качаясь на ветру единственный на всю округу фонарь. Подняв воротники, они шли молча. Прошли улицу до конца и свернули на тропинку, которая вела к знакомому дому. Анна Сергеевна громко постучала в калиту. Немного погодя, послышался женский голос,
- Кто там?
- Это мы, Таня, выйди на минутку.
По двору зашаркали калошами и скоро калита отворилась.
- Кто это мы... А, Нюсь, ты? Ты чего так поздно?
- Да вот, с бедой к тебе пришли, говорят ты лечишь? Может и нам поможешь?
- Ну заходите, ладно, сейчас посмотрим, что там у вас за беда. Хозяйка завела их в зал, и мельком бросив взгляд на Надину руку, куда-то исчезла.
Тетю Таню Надя очень хорошо знала, потому что она была матерью ее одноклассника. А старший ее сын даже немного ухаживал за Надеждой, когда еще учились в школе.
Знала она ее, как грубую, бесшабашную, с мужскими манерами в характере женщину. Татьяна Васильевна не очень то волновалась за воспитание своих детей. Она думала, что у каждого из них своя судьба и как им назначено так и будет. А детей у нее было шестеро - три парня и три девчонки. Ребята были балованные, учились плохо, часто нарушали дисциплину, и учителям с ними было очень трудно справляться.
Как-то раз, кто-то из учителей, вызвал ее в школу. Она явилась, но не расстроенная и взволнованная, как обычно бывает с другими, а агрессивная и возмущенная.
- Я что, дома сижу? Я целыми днями на работе! Мои дети постоянно с вами, Вот и воспитывайте их, вам же за это деньги платят! - кричала тетя Таня, - а что вы от меня хотите?
С тех пор ее никогда не вызывали в школу, ни по какому поводу. Все ее побаивались и не хотели с ней связываться. Поэтому, Надя никогда бы не подумала, что такая женщина может лечить. Она думала, что люди, которым это дано, должны быть хорошими и богобоязненными. Она и сейчас мало верила в то, что тетя Таня сможет ей помочь. Просто, когда болит, да и еще так, что не в состоянии терпеть, испробуешь все.
Хозяин, видно уже привыкший к таким визитам, спокойно смотрел телевизор, не обращая на них никакого внимания.
По дому все еще бегали босые и с голыми попами, внуки. Одному приблизительно где-то около четырех лет, а второй совсем маленький, может немного старше от Надиного Саши.
- Ты что, в партию вступила? – пробегая мимо, спросила у Нади тетя Таня.
- Нет, а почему вы так думаете? А почему тогда пришла ночью? Ко мне ночью только коммунисты и атеисты ходят. А ты от кого прячешься?
- Не от кого.
- А что, разве и они здесь бывают? – присоединилась с любопытством к разговору, Анна Сергеевна, - они же ни во что не верят.
- Еще как верят! Когда прижмет, все Бога вспоминают, моя дорогая!
- Простите нас за поздний визит, Мы просто не знали, что вы лечите. Нам только что Крохмалиха рассказала. А я уже несколько ночей не сплю от страшной боли, сил больше нет. Приехала только сегодня и в первый же день мы о вас узнали, вроде бы Бог нас направил. Вот и пришли, не дождавшись до утра. Надя оправдывалась, а хозяйка, будто бы ей до них и дела никакого не было, опять куда-то исчезла. Когда же она в очередной раз, появилась в проеме двери с кружкой в руках, внуки бежали за ней, путаясь под ногами.
- Ану, брысь отсюда! отмахнулась она от них полотенцем, и тут же поднесла кружку ко рту. Было такое впечатление, как будто бы она очень хочет пить, а ей мешают и не дают напиться. Но набрав воды полный рот, тетя Таня обдала Надежду обильной струей...Гостья от неожиданности, вскрикнув, прямо подпрыгнула на стуле.
- На вот, вытрись - и хозяйка подала Наде полотенце, которым только что гоняла любопытных внуков. Пока та вытиралась, она присела рядом на табурет и разглядывая Надину руку, сделала вывод.
- Да, это «бышиха», и при том очень запущенная! Заснуть сегодня после двенадцати, ты заснешь, но полностью от этой болячки сразу избавиться не возможно Придется тебе ко мне приходить еще не один раз, - сказала тетя Таня и вздохнув, перевела разговор на другую тему.
- Ну Надюха, если не секрет, рассказывай как ты поживаешь? Не жалеешь, что не вышла замуж за моего Петра? Была бы сейчас моей невесткой.
- А чьи это дети? – спросила с интересом Надежда, уводя разговор в сторону, не желая ответом обидеть хозяйку,
- Оба Петькины. Они с женой уехали в Тюмень на заработки, а мне подбросили этих «байстрючат»! и она рассмеялась. - А у тебя дети есть?
- Есть, приблизительно такой как ваш маленький. Дед сейчас там с ним воюет.
Тетя Таня пододвинулась ближе, положила Надину руку к себе на колени, и замерев на несколько минут, смотрела на нее. Потом три раза сплюнула через левое плечо и как-то грустно, опять заговорила,
- Повырастали и разлетелись кто куда, а мне теперь, чтобы не скучала, только внуков подбрасывают.
Надя была одета в дубленку и пуховую беретку. В доме было жарко, но вдруг она почувствовала, как холод пробежал у нее по всему телу. Начало морозить так сильно, что она, сама того не желая, защелкала зубами и разговаривая уже не могла нормально вымолвить и слова.
Взглянув на свою пациентку, хозяйка опять сосредоточила свой взгляд на ее руке, и опять три раза сплюнула через плечо. Теперь Надю резко бросило в жар. Пот бежал прямо ручьями. Никогда еще в жизни она так не потела.
Провожая своих гостей, тетя Таня наставляла;
- Завтра жду. Смотрите руку ни в коем случае нельзя мочить. А приходить ты ко мне должна до тех пор, пока опухоль и воспаление не пройдут совсем.
Когда Анна Сергеевна с дочерью вернулись домой, малыш уже мирно посапывал в своей кроватке. Почувствовав неимоверную слабость, Надежда тоже разделась и легла. Обессиленная от бессонных ночей, она мечтала заснуть хоть на пару часов, но мало верила в такую возможность. Рука, как и раньше дергала и доставала до самого сердца.
Она лежала закрыв глаза, и ее сознание постепенно заполняли воспоминания о далеком прошлом, о беззаботной юности и школьных годах. - Теперь уже привыкшая, рядом с Алексеем, чувствовать себя хрупкой, нежной и слабой, а тогда, в детстве, она была «разбойницей», во всем старалась быть похожей на мальчишек и это ей не плохо удавалось. По канатам и деревьям лазила словно мартышка, на футбольном поле, была центром нападения, принимала участие почти во всех драках. Ребята по дружески называли ее, не иначе как Вася, и ласково - Васик, Василек! Она попробовала вспомнить откуда у нее взялась такая кличка, но так и не вспомнила. Глубокий сон не заметно овладел ней.
Проснувшись утром, в первую же минуту, Надежда осознала, что не чувствует боли. Вынув руку из под одеяла, и взглянув на нее, Надя неистово закричала
-Мама, мама, глянь!
Анна Сергеевна забежала в комнату и испуганно посмотрела на Надежду
- Что, что случилось?
Надя протянула ей руку. Опухоль вся сошла, кожа приобрела серый, мышиный цвет, и болталась не прилегая к мышцам, словно пустая сумка.
- Вот так фокус! – с восторгом удивлялась Надежда. - А говорят еще, что чудес не бывает. Разве это не чудо?! Ну и силища! Вот так тетя Таня!
Надю она очень заинтриговала своими способностями. И теперь при очередных встречах, они много разговаривали.
- Тетечка Танечка, вы просто волшебница! Если бы это было не со мной, я бы никогда не поверила. Имея такую силу, такую энергию, вы бы могли прославиться на весь мир! И жить где-то в большом цивилизованном городе, разъезжать на собственном автомобиле, и никогда, ни в чем не нуждаться. А вы живете так просто.
- А для чего мне слава, и для чего роскошь? Мне много не надо. Я нужна людям и здесь. Ко мне идут, а это значит, что меня знают. Для меня это самое ценное. Дороже всего, Надюша, для меня это - счастливые улыбки на лицах людей, которые приходят ко мне со слезами на глазах.
-А детям своим вы можете передать свой дар? Говорят, что передать, можно только последнему ребенку, а иначе сам потеряешь свою силу?
Тетя Таня, вздохнув задумалась...
- Да нет... я думаю, что мне передавать нечего, это у нас в крови. Так что, если тебе когда-то понадобится, а меня уже не будет в живых, обращайся к любому из моих детей и тебе помогут. А главное, всегда помни БОГА. Чем крепче вера, тем больше помощи! А Бог, он рядом всегда, только чаще нужно к нему обращаться!
Свидетельство о публикации №223051500682