Испытательный срок

Назначаю себЕ то, что меткой стрелою накЕрнено,
И не просто стрелой, а опущенной в сок курарЕ.
Как с портовой певичкой, в матросской гульбе
Затаверненной,
Расстаюсь я с любовью на утренней майской заре.
Сколько песен её отомрут во мне слабой расслышкою.
Козлоногим сатиром садится на кОзлы мой век,
И бредёт по векам дилижанс с мопассановской
Пышкою,
Как и я по квартирам ищу свой последний ночлег.
Разливается сок курарЕ по ненадобность крайнюю
В этой женщине мне раствориться и не уходить
Из неё никогда в обессмысленность ли
Пасторальную,
В городскую ли блажь соловьёв на безрыбье удить...
Мне нельзя в эту женщину втюриваться до сомнения,
Кто в котором из нас не заметил имунную брешь?..
Контротрава одна: курарЕсодержащим
Стремлениям
Втолковать, что они под любовь закосившийся трэш.
Не хочу потрафлять состоявшемуся сумашествию,
Но не буду стоять у него на пути к торжеству
Верования детского в радость второго
Пришествия
Безлимитного чувства к приколистому баловству...................................


   
               
               


Рецензии
Простите, я мало что разобрала. Что про любовь поняла.

Валентина Забайкальская   21.05.2023 11:13     Заявить о нарушении
Так всё прекрасно, уважаемая Валентина! Главная мысль понятна!

Добра и удачи Вам! В. Б.


Вахтанг Буачидзе   22.05.2023 06:12   Заявить о нарушении