Богу моего сердца

- Смешишь вас, смешишь!.. - твержу своим друзьям в театре... - А вы не того-сь! Ууу, какие.
И вздыхаю, и расстраиваюсь. И опять смешу.
Дурашливость повышенная, что ли?
Ну да, бабушка Стеша звала Дурашкой, чувствовала может? Или даже знала?

...Помню в классе одиннадцатом гуляли с подружками по шпалам в Рахье. Болтали, смеялись. Я изображала клоуна, еле держащегося на одной рельсине. Это была, видимо, ходьба по канату. Корчила рожицы. Пантомима?
Ой! До коликов! А Анька и говорит: "Если ты не поступишь в театральный, это будет очень плохо, несправедливо даже!"

Поступила. В 1992 году. На куклы. Да это же более 30 лет прошло... Не до смеху вроде. А внутри сидит что-то, теребит:
- Не давай им отчаиваться. Не давай им отчаиваться, не давай.
А они, "черти", отчаиваются иногда. Ууу, какие.

Сегодня жарко на улице. Как в моём зимнем, цвета зелёной тоски, наряде.

- Дорогой Бог моего сердца, только не давай, пожалуйста, отчаиваться и мне. Иначе я бухнусь с каната.
Увидимся!

14.05.2023


Рецензии