Моему деду

                Эти строки посвящаю моему  дедушке-пограничнику
            Скворцову Евгению Георгиевичу (1913 – 1963)

 …Как люблю я, когда на крыши
Льётся майский зелёный свет!
И меня ты, конечно, слышишь,
Не увиденный мною дед!

Ты историю знаешь в лицах:
Охранял рубежи страны.
Расскажи мне о тех границах,
Пред которыми все равны.

День Победы – святая дата!
Кто там рядом стоит с тобой?
Невернувшиеся солдаты
Каждый день продолжают бой?

День пройдёт, а Победа с нами,
Словно Вечный огонь, горит,
И солдатскими голосами
Память прошлого говорит.

А когда мой последний ветер
Оборвёт мой последний лист,
Станет мир безгранично светел,
Станет мир безгранично чист.

И крылами заплещут птицы:
«Чья душа? Догоняй! Лови!»
Встретит Дед меня на Границе
И обнимет: «Свои, свои…»


Рецензии
"Не увиденный мною дед"...
Очень трогательно, до слез. Спасибо

Алекс Русс   22.08.2023 09:13     Заявить о нарушении
Да, дед бы многое мог мне рассказать...

Светлана Петровская   22.08.2023 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.