Рецензия каким бейсенбаеву вавилонская башня

КАКИМ БЕЙСЕНБАЕВУ ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

Рецензия
…"..к началу 1989 г. Советский Союз имел самую мощную ракету, до сих пор никем не превзойденную. Она могла запустить челнок с полезной нагрузкой, аналогичной нагрузке американских орбитальных аппаратов, а сама по себе могла вывести на низкую околоземную орбиту 88 тонн груза или доставить 32 тонны на Луну (по сравнению с 118 т и 45 т у «Сатурна V» и 92,7 т и 23,5 т у Н-1). Планировалось дальнейшее увеличение этого показателя до 100 тонн, и велись работы по созданию специального грузового отсека вместо приспособленного «Полюса». Уменьшенная версия ракеты, названная «Энергия-М», с одним двигателем и двумя ускорителями, также находилась в завершающей стадии разработки, и была способна выводить полезную нагрузку весом до 34 тонн".
   
Прошло свыше 30 лет, …закрытие проекта в связи со стоимостью изготовления такой ракеты и отсутствие фронта работы - отговорки. Со временем  можно было  стоимость уменьшить в разы. И довести до совершенства конструкцию, сделав её многоразовой (такие работы велись), приведу простой пример о корабле Союз, который летает уже свыше 50 лет (этому нет аналогии), и еще будет летать. И так бывало всегда.  А найти работу ракете, которая полетела сразу и практически без ошибок - и того проще, даже в те времена….


      Глубокоуважаемый автор  ВАВИЛОНСКОЙ БАШНИ вы своим подробным отзывом  привлекли мое внимание к затронувшей Вас теме .Мне 69 лет я инвалид 2 группы и музыкант улиц (я вышел на улицу и 23 года ставлю прохожих в известность ,что творят и ,что произошло со мной в стенах 9 городской больницы (где мне провели стомирование –выведение прямой кишки на живот в связи с травмированием средне ампулярного отрезка прямой кишки и мочевого пузыря инородным телом)в 1996-1997 гг нанесения вреда тяжкого здоровью на операции ,отклоненного прокуратурой и ТОЛЬКО спустя 4 года с моей 3ей подачи и уже ,как по истечению срока давности 2 года от момента совершения  прокуратура дала добро на подтверждение нанесенного тяжкого вреда ...вот ведь как хитро придумано- тяжкий вред  «хи-хи» ,по неосторожности, нанесен на операции, а признание действий оперировавших специалистов было признано тяжким вредом спустя 4 года после окончания в мою пользу гражданского суда Петроградского района с судьей ОЛЕХНОВИЧ вреда от 9 гор б-цы уже по вопросу лечения и не извлечения вовремя ,а не спустя 88 дней мучительного состояния и не их руками инородного тела из уретры  Апполинарьева А.А. в виде марлевого тампона каплевидной формы  длиной 5 см и диаметром  2 см, а до того 2 подачи в прокуратуру отвергались до окончания гражданского суда(меня инвалида в прокуратуре ,отвергая начало расследования предупредили, если вы бездоказательно в гражданском суде- сунетесь в уголовное ,они- врачи вас обвинят в мошенничестве и найдут еще кучу статей как попрание имедча  и посадЮт Вас в места не столь отдаленные …)
.Доказывайте их вину сначала в гражданском суде …а вот о сроках давности  мне ни слова не обмолвились ,а зачем им  ,что- то лишнее чужому человеку предоставлять(( а ...как вам...ничего не напоминает от вашего  повествования какая круговая оборона негодяев  В ТЕХ ЖЕ БЕЛЫХ ХАЛАТАХ…Только у Вас пациент- ваше детище -ракета ,а в моем случае мое тело ).я сумел перешагнуть в ПРОЗЕ РУ невозможное- 2 раза сумел дать людям в литературном свете услышать мое творчество и как музыканта и как оранжировщика и, как человека ,никогда в жизни не оформлявшего наборами фото и гиф и видео своих музыкальных мп3 файлов , давших доступ к видеорессурсам и я сумел вопреки ответу от ПРОЗА РУ передать читателям ПРОЗА РУ  свои наработки с пояснениями к правильному просмотру  фото-сюжетов в формате вертикальной или горизонтальной анаморфных стереопар …и люди смотрят.
Я пробивался, отсеивая не пропускаемые фотографии через сито (не более 500  ед размера фото ),а проводил невозможное  фото 1920х1080 ...

Я пишу Вам про это для того, чтобы дать  понять, что в вопросе ,который Вы осветили по переработкам и запускам наших советских дорогостоящих ракет и комплексов  их фактический статус брошенного хлама( дорогостоящего)  был присвоен теми людьми ,которые как вражеские лазутчики  использовали всевозможные вредоносные определения, с их помощью поступавшие в уши тех людей, от который зависело дообеспечение  ресурсами и деньгами доведения процессов до запуска и использования уже на 100 процентов готовых проектов и, с моей точки зрения уже первый отвод готового сложнейшего устройства от выполнения назначенных целей, для которых объект и был создан- моментально и безкомпромисно давало понять  ...забраковкой годного устройства занимаются вредители страны .
Ну и самое главное - руководителю страны было по барабану, итоги многолетней работы и переводу с позиции запуска  устройства на склад или вообще на открытое поле, где под осадками чудесная конструкция ,ни разу не использованная  ,предавалась забытью и никто на своей шкуре не испытал наказание за откровенное вредительство  по уничтожению потраченного времени и средств впустую .
Моё мнение: -«Если бы изначально вопрос  о запуске, созданного великолепного образца был бы вынесен на обсуждение к главе страны в нашем случае к президенту страны Владимиру Владимировичу Путину(если бы он в те времена ,Вами описываемые был тем решающим словом ...)
Вашей статье и  последующим события (страшно подумать даже-о забвении на 30 лет).
Все было бы решено в кратчайшие сроки в плюс , а все  явно препятствующие  люди ,включая и академиков -были бы отстранены от возможности и далее вставлять палки в колеса будущему нашей космонавтики
С уважением  Анатолий!.


Рецензии