Том по прозвищу Клондайк Рассказ. глава I

I. Том
     «…В полдень солнце, не показываясь над горизонтом, озарило небо красноватым светом, но он вскоре померк. Мэйлмют Кид встал, заставил себя подойти к Мэйсону и огляделся по сторонам. Белое Безмолвие словно издевалось над ним. Его охватил страх. Раздался короткий выстрел. Мейсон взлетел ввысь, в свою воздушную гробницу, а Мэйлмют Кид, нахлестывая собак, во весь опор помчался прочь по снежной пустыне.»

Том закрыл рассказ Джека Лондона «Белое безмолвие», этот сборник рассказов он перечитывал уже в третий раз, выключил электронную книгу и положил её, не вставая с постели на стол в своей комнате. А в его воображении, Мэйлмют Кид, все еще гнал свои нарты, где-то в далекой и суровой Аляске.

Том посмотрел на часы Casio G-shock, висевшие на запястье, они показывали семнадцать двадцать две и как раз внизу раздался голос его друга, Билли:
- Здравствуйте миссис Керри, я поднимусь к Тому?
- Здравствуй Билли, да проходи.
Дверь в комнате Тома приоткрылась и в ней появилась веснушчатая голова с рыжими кудрявыми волосами и курносым носом, на круглом мальчишечьем лице и лишь после в дверях появился сам Билли. И сразу с порога, он возбужденным, радостным голосом, заговорил:
- Салют Том! Ну, давай хвались своим «разрешением», что в Instagram выложил, – и он с ходу плюхнулся в кресло, стоящего возле компьютерного столика, крутнулся в нем и закинул ноги на прикроватную тумбочку.

Том сидя на кровати достал со стола папку и вынул из неё несколько бумаг и подал их Билли. Одна была из Бюро по управлению государственными и общественными землями (Bureauof Land Management, BLM), другая из АРМА о разрешении на добычу, а на третьей бумаге были указаны координаты клайма* площадью 40 акров.
- Ух ты! – Билли аж рот приоткрыл, разглядывая бумаги, а когда взял в руки третью из них, то воскликнул. – А где это? Можешь на карте показать?
- Ну да, это вот здесь – Том тыкнул пальцем в красный кружок нарисованным им самим, на  карте Аляске, что  висела у него над кроватью и которую за последние
годы он изучил, можно сказать, досконально.
                (Клайм – горный отвод. (Википедия))

Билли мельком взглянул на карту, по большому счету он все равно не представлял где это находится, его сейчас больше занимали официальные бумаги с синими печатями и наклеенными голограммами. Он давно завидовал Тому, завидовал и восхищался тому, что у него есть мечта, завидовал его целеустремленности и, наверное, еще и тому, что Тому удалось отстоять свою детскую мечту, а ему вот нет.

Не имея такого упорства как у своего друга, он уступил родителям и согласился поступить в финансовый колледж, хотя душа у него лежала совсем к другому. Билли мечтал об офицерском значке полицейского, как у его отца, но мама его было категорична, заявив, что в её семье ей и одного полицейского более чем достаточно. Отец тоже не горел желанием, чтобы сын шел по его стопам, зная на себе все превратности этой профессии.

Увидев в углу комнаты, там, где стоял собираемый Томом рюкзак, новенький чехол в котором без труда угадывалось ружье, Билли отложил бумаги и с возгласом:
- Вот это да! Можно взглянуть? – бросился в угол комнаты и не дождавшись разрешения уже вытаскивал из чехла ружье. – Это Mouser илиWinchester?
- Да нет, Билли, это CZ 550 308win, магазин на пять патронов, чешское, мне нравиться, но самое главное оно легкое и оптика удобная.
Билли прицелился в окно через оптику.
- Бах! Бах! Как думаешь, медведя с одного выстрела убьешь им?
- Думаю да. Калибр на крупного зверя.
- А патронов много взял? –Не унимался Билли.
- Пачку, я ведь туда не на охоту еду. А карабин так, для самообороны, ну ещё если придётся, то оленя добыть в пищу.
- Ты, Том самое главное рога у оленя забери, приедешь на стенку прибьешь –трофей все-таки.
- Ну ты прям как маленький Билли, какие рога? Я туда еду золото мыть, а ты рога, рога.
- Да ладно не обижайся, я ж пошутил. – И Билли запихал карабин обратно в чехол. – Когда у тебя самолет?
- Завтра утром, я лечу через Сан-Франциско до Анкориджа, там придет-
ся заночевать и только к полудню следующего дня буду в Номе.
- Скажи Том, только честно, тебе не страшно. Ну я имею в виду, одному в лесу или где ты там будешь? Там наверняка медведей полно? Да и поговорить просто так и то не с кем будет.
- Ну, от медведей у меня есть карабин, да еще я взял специальный отпугиватель от медведей, так что мне сам черт не страшен. А насчет общения, так у меня ж телефон спутниковый, будем с тобой хоть каждый день общаться. Знаешь, я как доберусь до места, обязательно тебе позвоню.
 - А сейчас извини Билли, мне надо собираться на выпускной бал – знаешь, я Кортни пригласил.
- Правильно и сделал. Не знаешь случаем, она не передумала в финансовый колледж идти? Я на следующий год туда тоже буду поступать. – Билли протянул правую руку для прощания, – ладно, Том Клондайк, удачи тебе и давай звони не забывай друга.
- Ты тоже Билли давай, не скучай тут без меня. – И они крепко сжали друг другу руки и стукнулись плечами...


Рецензии
Начало интригующее.. Буду читать дальше

Владимир Шевченко   05.10.2023 06:13     Заявить о нарушении