Началось

       В день моего 70 летнего юбилея захожу в маленький магазинчик. Предварительно смотрю на себя в стеклянную дверь, «прихорашиваюсь…»... остаюсь довольным. Смело захожу в помещение, подтягиваю живот, распрямляю плечи...

За прилавком «вертлявая» продавщица 40-45 лет. Между нами происходит занимательный диалог:
-Здравствуйте
-Здравствуйте.
-Мне, пожалуйста, две бутылки 1,5 л газированной  воды.
-Рассчитываться будете «наличкой» или кредитной картой?
-Кредитной картой.
Подставляю свой телефон к аппарату и рассчитываюсь
На что она мне говорит:
-Ну надо, даже Вы можете рассчитываться с помощью телефона. А я  вот, сколько не бьюсь, получается только кредитной картой.

И я понял, ПИПЕЦ... НАЧАЛОСЬ!!!


Рецензии
Хорошо быть продвинутым я картой платить опасаюсь, а с телефон у меня кнопочный:—)) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   15.05.2023 18:01     Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте. Поверьте мне, Вашей продвинутости хватит с лихвой на нас многих.

Леонид Глуховский   16.05.2023 15:49   Заявить о нарушении