Что так и что не так в НКЦ 2 ЦКБ РАН?

Некоторое количество времени назад волею судеб я оказался в больнице НКЦ №2 (ЦКБ РАН), которая находится в Ясенево. Хочу оставить небольшой отзыв об этой организации. Здесь перечислю только основные моменты: что мне не понравилось, что понравилось, и что ввело в недоумение. Погнали.

ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Ощущение некоторой заброшенности территории (давно не ремонтированный асфальт, обшарпанные стены основного корпуса). Это, кстати, очень странно, ведь: больница довольно известная, пациентов (читай - клиентов с деньгами) здесь очень много, оплачиваемых операций каждый день проводится невероятное количество, на этих самых операциях поднимается нехилое количество бабла (см. здешний прайс, который можно легко скачать с официального сайта), да и в целом клиника, пользующаяся громадным успехом у населения, по всем правилам матёрого капитализма не должна жить и выглядеть плохо;
2) Дяденька хирург не предупредил меня о том, что перевязка и снятие швов - это не входящие в саму операцию процедуры, которые также оплачиваются отдельно. Дело не в том, что мне денег жалко, дело в том, что нужно заранее обо всём предупреждать. Когда мне доктор выписал 2 квиточка (первый - на перевязку, второй - на снятие швов), я спросил - «Это включено в стоимость операции?», на что он мне ответил тихим голосом - «Нет, не включено, и оплачивается отдельно». У меня была досада.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Отточенность работы с посетителями (электронные табло, грамотная работа персонала, отсутствие очередей и проч.);
2) Высокий профессионализм врачей (сам факт того, что сюда ходит много народа, говорит о  доверии людей мастерству докторов);
3) Большое количество положительных отзывов на Яндекс.Картах (я думаю, что люди просто так не будут писать благодарности в адрес больницы);
4) Адекватные цены (во всяком случае, ценник коммерческих клиник по целому ряду направлений, несомненно, выше); 
5) Не навязывают услуги. Здесь честно говорят - «У вас есть то;-то и то;-то, можем предложить вот такую услугу. Можете делать, а можете и не делать». После этого подробно объясняют целесообразность данного вида медицинской помощи. То есть ты сам делаешь выбор. При навязываемых же услугах говорят что-то вроде «Вот эту штуку вам просто необходимо сделать, сто;ить будет столько-то. А после этой штуки ещё и вот эту штукенцию, которая будет сто;ить как первая штука, только в 2 раза дороже. Ну а после ещё и третью штучку, потому что последние исследования британских учёных (анонимус нервно хихикает в сторонке) доказали необходимость данного вида помощи. Иначе - смерть, инвалидность, чума, проказа, аццкий хэл и всё такое»;
6) Идеальная тишина на территории. Беззвучия, как я понял, достигли следующим способом. С 3-х сторон больницу окружили тихим парком, а юго-восточную часть корпуса сориентировали на не очень громкий Литовский бульвар и несуетливую улицу Айвазовского. В силу этих причин на территории царствует практически стерильная тишина.

ЧТО ВВЕЛО В НЕДОУМЕНИЕ:
1) Присутствие на территории каких-то непонятных архитектурных сооружений (это такие инопланетного вида штуки, которые по форме напоминают высокие тубусы с круглыми открытыми окнами посередине. Сами тубусы полые внутри и имеют внизу шахты, которые углубляются до 5-7 метров под землю. У некоторых из этих тубусов есть даже дверки, которые, впрочем, запаяны, что как бэ намекает сталкеру - «зайти вовнутрь не моги;»). Я, конечно, видел много разных архитектурных штук, но именно таких ещё не встречал. Выходит, братья Стругацкие не такие уж выдумщики, раз подобные строения реально существуют. Если мои уважаемые читатели скажут мне, что это за строения такие - то я буду им очень благодарен;
2) Присутствие внутри корпусов каких-то загадочных санитаров (и санитарок), которые смотрят на тебя из окон странным белёсым взглядом. То ли это происходит из-за того, что у них неудавшаяся жизнь (копеечная зарплата, накопившиеся долги, каждодневное лицезрение больных пациентов и т.д.), то ли из-за того, что они являются инопланетянами, непонятно почему оказавшимися в данном заведении. Я попытался заговорить с одним из таких персонажей, но он (или оно;?) отшатнулся от меня, как будто бы его ошпарили кипятком. Батхерт.

Уффф. Хотел написать только основное, но получилось такое вот «полотно». Что ж - тем лучше, пусть люди подумают о своеобразии медицинской темы. В заключение скажем вот что. Если вам нужна качественная врачебная помощь - обращайтесь в данную больницу, останетесь довольны. Здесь высокий уровень мед.услуг, и хорошую репутацию данное учреждение заслужило не зря. Но учтите: в то же самое время вы можете столкнуться и со странностями, которым не будет объяснения (загадочные люди, абсурдные сооружения и проч.). Пока же я всех обнял и помчался делать свои дела, коих у меня, как всегда, миллион. 

Medicus am;cus et servus aegrotum.


Рецензии