Котя погостный, в носочках

Ходила я, значит, на кладбище вечером, задержалась. Стемнело так, что уже и надписей на могилках не разобрать. Направилась к выходу, но тут увидела кота, который точил когти о могильную скамейку. Здоровый котище черный в белых 'носочках'. Кот оказался дружелюбным и общительным. Погуляли с ним по кладбищу, наверное, еще с полчаса. Стало уже совсем темно.
Спускаемся к выходу; там есть участок стены метров сто длиной и метра полтора в высоту. Кот идет сверху, на уровне лица моего примерно, а я внизу по дороге. Идем так не торопясь и общаемся.
Я ему говорю, какой он красавец, а он мне отвечает (тоже повернув ко мне голову) хриплым 'Мяяя'.
Одета я сообразно ситуации, чтобы в глаза не бросаться - серый невзрачный плащ, графитового цвета шарф…

- Котя, ты знаешь, что ты - звезда ?
- Миааааааа…
- Носочки, носочки-то какие у тебя красивые !..
- Имийаааауу…

Внизу, у ворот, какой-то склад - там двое рабочих разгружают Газель, припозднились.
Потом с ними что-то происходит - разгружать газель они вдруг перестают. И разговаривать - тоже.
Встали как вкопанные и смотрят, как с дороги, с темного кладбища, спускаются неспешна девушка и кот, ведущие беседу. 


Рецензии
Видимо, решили - уж не по их ли душу)))
Интересная миниатюра!
Джим.

Джим Строберрийский   05.07.2023 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо :-)
Вот так и рождаются городские легенды))

Валерия Линде   06.07.2023 09:49   Заявить о нарушении