Ведунья Часть 5

…Проснулась я со странным ощущением… Что-то было не так… Не так, как обычно...

Мне вдруг захотелось встать и подойти к окну. Что я собственно и сделала. Почему бы и нет?!  Откинув тюль занавески, я сладко потянулась…

Странно… Я провела руками по телу и почувствовала прохладу шелка… А когда опустила глаза, увидела, что на мне изящная сорочка бирюзового цвета. Я запаниковала…

Резко обернувшись, я увидела, что нахожусь в своей спальне. Никакого липкого и шуршащего полиэтилена. Моя двуспальная кровать и любимое постельное белье в мелкий цветочек. Картину завершал огромный букет бордовых роз на прикроватной тумбочке.

Как я сюда попала? До этого дня мне хватало сил только доползти до «полиэтиленового» дивана и рухнуть спать одетой и обутой… И откуда взялся этот сказочный букет?!

На смену паники пришла долгожданная радость и умиротворение! Это Игорь! Приехал! Наконец-то!

Но так как проснулась-то я одна, то помчалась искать своего любимого в других комнатах дома, при этом сильно опасаясь, что мой «дар» не позволит мне увидеть его и без возможности сопротивляться отправит на очередное «дело».

«Дар» молчал, но вместо Игоря я нашла лишь записку на кухонном столе около еще дымящейся чашки ароматного кофе со сливками (Ммм..! Так, как я люблю!):

«Не смог разбудить. Ждал всю ночь. Уехал на работу. До вечера».

Первой мыслью было «Суховато…». Но, немного подумав, я взяла у себя же свою мысль назад. Раздел, уложил, цветы подарил, ждал всю ночь… Где же здесь «Суховато»?!

«Дар» продолжал безмолвствовать…



Как же приятно устроить себе выходной день!

Я сидела в плетеном кресле на веранде. Пила зеленый чай с жасмином и любовалась, как вечернее низкое солнце запуталось в кронах деревьев моего сада, создавая кругом ажурные блики. Благодать! Целый день покоя!

Если вы думаете, что я бездельничала, то вы… абсолютно правы. Я бездельничала весь день и была счастлива, как ребенок! А еще я ждала чуда! Вернее, ждала я, конечно, Игоря с работы, но мое «проведение» явно с ним связано, раз после его приезда устроило мне выходной. Я чувствовала! Сейчас решалась моя судьба. Мой путь приближался к развилке. Именно здесь мое «проведение» поможет мне не ошибиться с направлением…

У калитки остановилась машина. Сердце бешено забилось. Я встала и пошла навстречу своей судьбе…

- Милая! Ну, наконец-то! Я так соскучился!..

Он шел мне навстречу, расставив руки для объятий, и широко улыбался…

Что со мной? Я остановилась и не смогла больше сделать ни шага. Вокруг все потемнело, как будто вот-вот разразится гроза. Голос Игоря доносился до меня, будто он был за километр отсюда:

-Милая, что с тобой?! Все в порядке?! Не молчи!..

Еще миг, и все стихло…

Я стояла в полной темноте. В ушах звенело от пронизывающей тишины… А потом это началось…

Такое было впервые. Раньше не было видений. Я просто делала то, что надо было делать. А сейчас я увидела… Видения кружили вокруг меня, как стая голодных падальщиков…

Я пыталась закрыть глаза, но видела все сквозь закрытые веки. Грязные сцены, где мой Игорь с какими-то девицами… Это даже не описать!..

Потом я увидела… себя. Скорее я просто это поняла, чем узнала себя в этой беременной женщине с отекшими ногами, давно не мытой головой, в каком-то рваном халате… Пощечина! Он бил ее… Нет, меня! Мне было больно так же, как той, из видения!..

Вновь полная темнота и тишина… Только запах алкоголя с привкусом крови…



Провал…

Продолжение следует…


Рецензии