Если не разбрасываться по мелочам

Любовь-это такое чудо,
Что её невозможно описать,
Ведь у неё много граний
И столько же радостных лучей.

Она как солнце делает нашу
Жизнь живой и желанной,
Нам дарит своё она тепло,
Впридачу нежность с лаской.

Что сразу кажется,счастье с нею,
И наша радость,и жизнь становится
Милее,интереснее,и нужнее,
Когда она с взаимностью в сердцах.

В любви купаясь,я вам пишу стихи,
Они сами просятся на страничку,
А мне остаётся донести их лишь до вас
Читатель неравнодушный мой и мой судья.

Ведь в своё время любовью напиваясь,
Великие поэты возносили любовь к небесам,
Считая,что с ней вся жизнь прекрасна,
Если не разбрасываться в ней по мелочам.


Рецензии
Спасибо, Юрий, за чудесные, верные и мудрые строки, воспевающие настоящую любовь!
От всей души желаю Вам Счастья, Радости, Неиссякаемого Вдохновения и Прекрасного Настроения!
Пусть Любовь всегда будет рядом с Вами!
С уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   30.08.2023 11:20     Заявить о нарушении
Надежда,мои все произведения жена читает и считает,что счастьем и любовью надо дорожить,а не на показ всё выводить,хотя дети и внуки,правнуки ещё не доросли до любви,считают,что я должен о любви писать.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.09.2023 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.