Сердце в облаках. Глава 15

У меня не было обиды на Кирилла, я не чувствовала себя использованной. Он не применял силу и не хотел мне зла. Я ощутила его желание, огромное, с которым он не смог справиться. А также поняла, что доверять мне пока мужчина не может. Он не открылся, не показал свои обнажённые чувства, побоялся, что я вновь ударю по уязвимым местам. Очень горько было осознавать, что я так сильно задела его тогда, что он не верит мне до сих пор.

День потихоньку вступал в свои права. За рассветом последовало прекрасное утро, полное солнечного света, тепла и надежды на то, что у меня всё получится.
До моего возвращения домой оставалась ещё почти целая неделя. Я не утерпела и разворошила пакеты с покупками из супермаркета. Первым делом застелила полосатым пледом кровать, бросив сверху пару подушек с корабликами и якорями. На тумбочке поставила свечи и статуэтки, настенные часы в виде штурвала решила пока не вешать, а просто водрузила их на полочку рядом с настоящей керосиновой лампой. Единственное, что не стала распаковывать, это рамки. Подходящих фотографий для них у меня всё равно ещё не было. Зато картина с изображённым на ней маяком выдающегося художника, Ёлкина Владимира Степановича, заняла центральное место в комнате. И пусть пока она стояла на полу (портить стены забитыми гвоздями я не решилась), дома ей точно будет отведено самое видное местечко.

Довольная результатом, я оглядела спальню ещё раз и отправилась на кухню подкрепиться и восстановить потраченные силы. В морозилке отыскались пельмени. Тут же нахлынули воспоминания о том, как Кирилл кормил меня ими в тот день, когда украли мои деньги, телефон и ключи. Тогда у меня не было доверия к этому человеку, но со временем он доказал, что ему можно верить. Вот и я смогу вернуть веру в меня, чего бы мне это ни стоило.
Я отправилась в парк, очень хотелось поделиться с Владимиром Степановичем новостью, какой фурор произвела его картина, врученная Карине в качестве подарка на день рождения.

Лёгкий ветерок лениво играл листочками деревьев, не желая создавать много шума. Южное солнышко, напротив, беспощадно припекало свысока, намереваясь подрумянить плечи и нагреть голову. Хорошо, что я надела белую рубашку с длинным рукавом и светлую бейсболку, козырёк которой, к слову, совсем не спасал глаза от ослепительно-ярких лучей. Щурясь от солнышка, как кот, наевшийся сметаны, я не сразу заметила толпу в том месте, где обычно бывает мой знакомый художник. Около его лавочки сегодня было чрезвычайно многолюдно. Увидев столпившийся народ, я на долю секунды испугалась, не случилось ли чего с Владимиром Степановичем. Но, слава богу, с Ёлкиным всё было более чем благополучно. Созданная мной накануне реклама работала, наглядно показывая, что у блогера Карины хорошая аудитория. Подписчики психолога тут же захотели заполучить себе картины именитого художника, коим я представила Владимира Степановича, обеспечив его работой на ближайшие пару лет точно.

Порадовавшись за старика, я не стала привлекать к себе внимание и прошла мимо. Теперь мой путь лежал на длинную набережную.
Минуя городской пляж, я вышла на обрамляющую кромку моря дорогу, с одной стороны которой росли раскидистые клёны и ивы, а с другой шёл белоснежный парапет, уплывающий вдаль, насколько хватало обзора. Причудливый узор, созданный тенью ограждения, ложился на раскалённый асфальт и, смешиваясь с трещинками, рисовал в воображении новые картинки.
Время близилось к обеду, нужно было что-то решить в отношении Алины, выбрать тактику поведения и, наконец, позвонить дочери. Неспешными шагами я уходила вдаль по набережной, мысленно приближаясь к дому.

Почему я была так эгоистична в своём горе, что не заметила, как дочь тоже нуждается в поддержке. Как так вышло, что она в свои семнадцать лет, собрала волю в кулак и показала, какой сильной нужно мне стать, взяв с неё пример. Ведь не только я потеряла любимого мужа. Моя девочка навсегда лишилась обожаемого папочки. Он больше никогда не посадит её на колени, не поцелует в щёку перед сном, не подкинет втихушку от меня денег на мелкие расходы и ещё тысячу других «никогда».
Я просто не имею права сейчас сказать ей, что она дурочка, придумала себе эту странную любовь ко взрослому мужчине, и вообще ей нужно думать об учёбе. Не той Алине, какой она стала за последние полгода, я могла бы это произнести. Мгновенно повзрослевший после смерти отца родной мне человек не должен услышать такие слова.

Полная решимости, я набрала номер телефона Сергея. После трёх-четырёх длинных гудков он ответил своим немного гнусавым голосом:
- Алло! Привет, Оксан.
- Привет! Ну, как дела? – не зная, какими словами начать разговор спросила я.
- Ты ведь не по поводу аудита звонишь? - проницательности одноклассника можно было только позавидовать.
- Скажи: всё серьёзно?
Серёга громко вздохнул прямо в трубку, а потом выдал:
- У меня – да! И ведь понимаю, что Алинка ещё ребёнок, избегаю её, не звоню и не отвечаю, а она пишет. Такие сообщения от неё приходят, что сердце из груди выпрыгивает. И главное, когда эти чувства нахлынули, сам не понимаю. Два дня по офису за мной тенью ходила и один раз пообедали вместе.
Одноклассник помолчал, я в это время укладывала в голове полученную информацию и тоже не проронила ни слова.

- Ты прости меня, Оксан. Я тебе клянусь: между нами ничего не было, - и после небольшой паузы Серёжа договорил, - и если ты против, то ничего и не будет никогда…
- Серёж, - подбирая нужные слова, сказала я, - ты просто береги её, ладно. Не обижай! Не бегай и не молчи – так только хуже.
Я будто видела себя со стороны. Это не я говорю по телефону с человеком, с которым проучилась десять лет в школе. Это не про мою дочь идёт речь. Но это вмиг поумневшая женщина желает счастья своему хорошему другу и одной молодой, но очень чистой девочке.
- Спасибо, - искренне поблагодарил одноклассник.
И изменившимся тоном я добавила в трубку:
- А Алине я сейчас позвоню и накручу ей хвоста, чтоб вела себя достойно, а не бегала сама за мужиками.
Мы по-доброму рассмеялись в трубку и на этом попрощались.

Говорить с дочерью мне было сложно. В горле будто встал ком, поэтому вместо звонка я отправила ей сообщение. Текст письма хоть и был коротким, но, на мой взгляд, содержал именно то, что ей хотелось бы услышать от меня больше всего.
«Я тебе полностью доверяю. Поступай так, как велит тебе сердце. Искренне желаю тебе счастья. И знай, что у тебя всегда есть я. Люблю!»
Через минуту после отправки сообщения, от Алины пришёл ответ – улыбающийся смайлик, в глазах которого светятся сердечки.
Смахнув сентиментальные слёзы, я медленно побрела по набережной дальше.

Продолжение: http://proza.ru/2023/05/18/1148


Рецензии
Доброе утро, Алёна! Мне понятны мысли и поступки героини: сама ещё молодая и обуреваема любовными помыслами и почти совершеннолетняя дочь с неожиданно посетившей её любовью к взрослому мужчине, ровеснику её отца. Сложная ситуация для Оксаны. Но она справилась с ней и мне нравится как она это сделала.
Спасибо!

Мила Стояновская   26.06.2023 07:02     Заявить о нарушении
Из двоих кому-то одному нужно было стать мудрым. Оксана понимала, что ей. Даже если дочь совершит ошибку, это будет её опыт, а не навязанное мамой мнение.

Спасибо за прочтение и искреннее высказывание.

Алёна Сеткевич   27.06.2023 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.