66 Ася. I am under the weather

 
   - Ребята, потише, что-то сегодня я under the weather, как отличить шизофреника? - спросил лектор.
- Ну, психов всегда видно,- посмеялись парни. Вот, under the weather по весне и осени,- нахамили будущие Нобелевские лауреаты.
- А если они полусумасшедшие? Сразу не видно. -  Обостренная реакция на новизну, - поделился секретом лектор. Проводят такие тесты.
- А чем он занимается, Вадим? - шепнула Ася.
- Да, этологией, крыс Крушинского гоняет по ведру.
- Зачем?
- А фиг его знает. Был в Штатах, говорит, что одобрили его работу.
- Грант, что-ли, дали?
- Да, нет, у баннера своего потоптался, наверное.
- Ну, вы,  блин, крутые уже, я вижу.
- Да кандидатская уже написана.
- Вы тут, похоже, уже лет 10 тусуетесь?
- Да, нет, мы с вами приехали, просто гении,- серьезно сказал Вадим.
- И ведь не поспоришь,- подумала Ася. Значит, нам надо утереться и жить дальше,-вспомнила Ася свою тетю. - Он у нас экзамен принимал, хотела к нему на магистерскую, сказал, что ничему не научит.
- Ваще он только по протекции берет.
- Ребят, слушаем про нейролептики…,- напомнил лектор. Лектор говорил неуверенно, путался. Видно, все же весна.
- А теперь тест на сохранность памяти. Как называются вещества с хлором, бромом… теперь я посмеюсь…Нобелевские лауреаты молчали…
- Галогениды,- посмеялась про себя и Ася. Семинар окончен.
- Шизофреники схожи с плутами. Почему я легко нахожу язык с ними?- спросила Ася по дороге МММ.
   - Они хорошие психологи,- ответил тот.
   - Я тоже неплохой. Потом я с ними, конечно, не иду на аферу, но что меня привлекает в таких людях?
   - Быстрая реакция и любовь к ментальным занятиям,- ответил МММ.
   - Азарт еще скажи. Я совсем не азартная. Не люблю азартные игры. Скучно. Не вижу цели.
   - На деньги играй, сразу увидишь,- просветил МММ.
   - Мне большие никто не даст, а проигрывать,  хоть и маленькие, а жалко. Неужели я тоже ш… Тихо…Мысли материальны, если вы что-то забыли, вернитесь в то место, где вы оставили эту мысль. Новизна… на нее- то все падки, кроме Перельмана)… вот ученый- человек живет в другом измерении. Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир. Зачем мне Гарвард, если я могу управлять Вселенной.
   - Не так давно в мире соперничали две школы:  Нильса Бора и Льва Ландау, и побеждала школа Бора.
  - Почему? - спросил МММ.
  - Ландау говорил ученикам: какие вы тупые. А Нильс Бор: какой я дурак!
  - Круто так-то… Умственное плоскостопие отсутствует…  По дороге Ася встретила Мусатову. Вообще-то, Ася любила гулять одна. Продышаться, подумать…но
  - Как хорошо, что я тебя встретила,- сказала Лена. Ее интересовало все на свете. Сейчас она занималась гипнозом и проводила опрос.
  - Ты поддаешься гипнозу? - спросила Лена Асю.
  - А ты?
  - Сейчас речь о тебе,- настаивала Лена.
  - Я нет. К нам однажды приезжал гипнотизер. Я ходила еще в начальные классы. Пошли с подружкой. Она такая копуша была, но умная. Она мне мировую классику пересказывала. Мы всегда с ней опаздывали. Она еще билет забыла. Чуть не опоздали. Гипнотизером был пожилой, но прыткий мужчина. Неужели, это был Мессинг. Да нет. Это было уже позже. Наверное,  кто- то под него косил.
  - Кто хочет испытать гипноз на себе? - спросил он.  Вызвалось несколько человек.     - Смотрю, среди них моя подружка из детсада Алла.
 -   Представьте, что вы на работе, - сказал гипнотизер. Смотрю, одна женщина, как будто, набирает текст за компом, Алла тянет руку, чтобы ответить. Нескольких людей он отпустил обратно в зал. Видимо,  они ему  пытались подыграть.
 - А ты? - спросила Лена.
 -  На меня бы может тоже подействовал гипноз, если бы я захотела, но я противостояла этому. Вообщем, прыскала со смеху.
- Чем дело кончилось?
  - Сейчас я хлопну в ладоши, и вы проснетесь,- сказал типа Мессинг. Люди проснулись, к некоторым он прикоснулся, чтобы они проснулись.
 - Сегодня вы не будете спать. Этот 20 минутный сон равносилен полноценному ночному сну. Я  забыла потом спросить у подружки, спала ли она ночью.
- Думаю, что спала, не верю я в гипноз, - подытожила Ася,- хотя, что: не верь глазам своим?


Рецензии