секреты аллантоиса в поисках души

казалось, что необходимо получить доступ к аллантоису. С помощью хирургических инструментов врач разрезал кожу на голове пациента и ввёл иглу в основание черепа.
Затем он высасывал содержимое мозга через эту иглу.
После этого он поместил кусочек мозга в колбу с питательной средой.
Спустя четыре дня в этой колбе появился ещё один кусочек мозга.
Этот кусочек вырос в полноценный человеческий мозг.
И хотя это были всего лишь фрагменты мозговой ткани, они были больше, чем у любого другого человека, с которым когда-либо работали исследователи.


 Один из сотрудников Университета Теннесси под названием Брайан Хатчинс, который также является автором исследования, рассказал о том, что в настоящее время мозг представляет собой самую совершенную и уникальную биологическую лабораторию.
Хатчинс сказал, что для того, чтобы получить наиболее точные результаты, им нужно было использовать технологию молекулярного секвенирования.
Это помогло им изучить структуру ДНК.
В целом, ученые смогли проанализировать более 500 генов.


 у этого мозга отстуствует ДНК! воскликнул он.
- Выходит, мозг и есть тело-носитель ДНК!
Ты понимаешь, что это значит?
Это значит, что в каждом человеке есть как бы две души.
Одна - это его тело, которое живет своей жизнью, а другая - его душа, которая живет жизнью ДНК.
И в этом теле живет ДНК, то есть душа человека!
Понимаешь?
Я думаю, в Библии сказано, что человек состоит из двух начал.
Ну это, конечно, аллегория.
На самом деле ДНК и душа это одно начало.
А тело - всего лишь оболочка, которую мы называем "человек"
- чушь это все, сказал я.
- Это не чушь, а факт!
И ты не имеешь право его отрицать.
В нашей жизни, в наших поступках, мы всегда руководствуемся какой-то схемой, моделью поведения, и так же у нас есть определенные шаблоны, которые действуют в нашем мозгу.
Это может быть шаблон действия, шаблон мышления, шаблона поведения, или шаблон восприятия.
Все это шаблоны.
Но это не значит, что они являются частью нашей души.
Душа - это нечто другое.
Как я уже говорил, душа - это не что иное, как ДНК человека.
Да, да именно ДНК!

Поздравляю Вас! это тянет на нобелевку! спасибо, если эт не сарказам, а правда.
В ДНК записаны все наши гены.
А все наши воспоминания и желания, все наши эмоции, чувства, мысли, сны, страхи и т.д. записаны в ДНК.
Так же в ДНК записана информация о нашей душе.
Если вы думаете, что душа - это что-то нематериальное, то глубоко ошибаетесь.
Душа - это и есть ваше ДНК.
У кого-то душа более развита, у кого-то менее.
Как правило, чем выше развит человек, тем более развитая у него душа.
И наоборот.
Чем менее развит, тем менее развита душа.
-погодите, но мы начали с аллантоиса. И что же здесь развитого?
-Ну, как же, он сам же и говорит, что он неразвитый, а значит, уже не имеющий души...
-Но это не так.
Если мы рассмотрим его с позиции биологии, то можно сказать, что аллантоис - это всего лишь орган дыхания.
По сути, это часть тела человека, которая не имеет души.
Но мы же не говорим, что тело без души не имеет тела.
То есть, у аллантоиса есть душа.
А у души есть тело.
-Да, верно.
Только вот, если аллантоус не имеет душу, то как он может дышать?


- Вы меня запутали... - Да нет, все просто. - Он снова подошел к кровати и присел на корточки, подперев подбородок ладонью. - Душа может быть как у человека, так и у животного, но разве это не означает, что у животных тоже есть душа? - Нет, я бы так не сказал. - О, да вы просто не знаете, - снисходительно заметил он. - По правде говоря, я не знаю, где правда, а где ложь. А вы знаете? Он покачал головой: - Пожалуй, нет. - Ну, тогда зачем вы меня об этом спрашиваете? Я вам скажу, кто знает. Это мы с вами.
Итак,что мы имеем? -новорожденный человеческий мозг который появился только что на наших глазах... Как же с ним вступить в контакт.? -давайте его послушаем -подумала я. И начала: -итак,вы рождаете новое существо,которого вы не можете понять. Это существо должно быть свободным и понимать вас. Оно должно иметь возможность выбирать,но не подчиняться. Вам надо дать ему все,что он захочет. Надо дать ему возможность выбора. Вы должны дать ему свободу выбора... -это как? -спросил он. -Вы должны дать ему выбор между жизнью и смертью. В самом начале. Сначала дайте ему жизнь,а потом смерть.
-Я согласен.
Я закрыл глаза и провалился в сон.

Я шел по ночному городу. Мне было холодно,больно,страшно. Я не мог понять,что со мной происходит. В голове все перемешалось. Перед глазами мелькали картинки,которые я не мог вспомнить.
Вдруг передо мной появился мальчик. Он шел и улыбался мне.
-Привет,я знаю,ты потерялся.Я помогу тебе.
Он протянул мне руку. Я взял её и мы пошли вместе. Он привел меня к себе домой. Там было очень холодно и пусто. На полу лежал старый матрас и еще что-то,вроде одежды.
-Как тебя зовут
-У меня нет имени.Я не помню своего имени.
-Но ты же не призрак, правда
-Да...
Он протянул ей руку. Она взяла ее и они вышли из этой комнаты.
Они шли по темным коридорам. Он молчал.
-Ты знаешь, где мы
-В моем доме. В моем старом доме...
-А, ну да. Ты же должен был умереть...
-Я не знаю. Я ничего не помню. Ничего.
Она засмеялась. Он не понял почему. Они дошли до двери, и он открыл ее.
Перед ней был большой темный коридор, а в конце его - свет. Войдя внутрь, она увидела свет и выбежала из дома. Он пошел за ней.
И все это время я видел его лицо, лицо наемного убийцы. Не знаю, что это было. Но я не мог отделаться от этого лица. - Что же вы сделали? Он ответил: - Я поехал в город и зашел в магазин готового платья. Я купил шляпу, пальто и другие вещи, которые были на мне во сне. Но это были не те вещи. На мне были джинсы и рубашка из хлопка. Эти вещи не могли быть моими, потому что они были слишком большими. Я не должен был покупать их. Они были для другого человека. Я взял их с собой в деревню.


Рецензии