Как настроение? Диалог

- Как настроение?
- Просто скучаю...
- Я тоже...
- Не верю... Ты не звонишь...
- Много работы, у тебя тоже, знаю...
- Ты сейчас не о том совсем говоришь...

- Я люблю тебя...
- Знаю... Ты далеко...
- Я далеко, но все мысли с тобой...
- Я ложусь спать... устала... всё...
- Я ещё посижу... где-то здесь с тишиной...

- Ты уже лёг?..
- Нет, смотрю телевизор...
- Я тоже не сплю и скучаю в постели...
- Сейчас бы нам вместе, да в счастье визу...
- Что нам мешает среди недели?..

- Ты уже спишь?..
- Нет, жду ответа...
- Я тоже хотел бы куда-нибудь к морю...
- У меня отпуск в начале лета...
- У меня только осенью в тонком миноре...

- Возьми отгулы, и рванем в Баскунчак...
- Ты хочешь увидеть Богдо средь степей?..
- Я хочу быть с тобой...
- Я тоже...
- Знак...
- Брать отгулы?..
- Брать и поскорей...

- А может домик... где-нибудь у реки?
- А может ты что-нибудь уже решишь?..
- Я люблю тебя ссорам всем вопреки...
- Я тоже люблю тебя, мой Малыш...

#_Медведь_Балу


Рецензии