***

«Магические сейфы (solve the mystery challenge)».

1.
девушка красотка, как-бы, деликатно, не зная с чего начать, обращается, ‘стучит по плечу девушку-‘ботаншу’, с тем, чтобы та помогла ей с написанием… ‘статьи, курсовой, домашней работы’. ‘Умная’, понимает, что ‘Красивой’ от неё нужно и продолжает (‘изучать расписание, смотреть в дневник или в книгу’) и не обращает внимания на красотку. Но,  тут появляется ‘Парень, который привлекает к себе внимание’ и ‘Умная’, будучи ‘неравнодушной’, понимает, что ей… далеко до ‘Красотки’. И ‘Умная’ соглашается помочь с условием: ‘Красотка’ поможет ‘Умной’, ‘навести красоту’. ‘Красотка’ соглашается и достает из сумочки… она хотел достать ‘косметичку’, но понимает, что у неё… ‘таинственная коробочка’ и она достает эту коробочку с недоумением: ‘как, у нее эта
коробочка оказалась?’. Умная не верит, думает, что ‘Красотка’ подшучивает над ней (в очередной раз), но тут подходит этот ‘красивый парень’ и ему тоже становится интересно. И ‘Умная’… волей-неволей, тоже обращает внимание на эту коробочку. Интрига. ‘Красотку’ смущает, что непонятная вещь рказалась в её сумочке, но при этом, не отдает, держит коробочку в руках. Они втроём приближается к ней и… коробочка начинает светиться и… они оказываются совсем в другом месте.

2.

Перед героями ещё три коробочки:
‘Красотка’ ничего не понимает и боится этих коробочек - ‘иди знай, чего от них ждать’
‘Умная’ понимает, что вернутся обратно, им придётся открыть эти коробчки, хотят они того или нет…
‘Парень’ берет на себя смелость и первым открывает коробочку перед ним.

В коробочке… это аквариум с живым кальмаром! сначала, парню интересно, он хочет этого кальмара потрогать. Но, тут, кальмар расценивает палец парня, как добучу и вцепляется в него сввоими щупальцами. Парень испугался, хочет отцепить от себя кальмара, но тот - держит его и не отпускает!

‘Красотка’ испугалась не на шутку, закрыла лицо руками и видно что она кричит от ужаса.
Тогда, ‘Умная’, торопится и открывает ещё одну коробочку и находит там… тарелку со сваренными спагетти в томатноц пастой и зеленью! Но, ‘Умная’ понимает, что сейчас это не пригодится! И тогда она подходит, к ‘Красотке’, та в панике. ‘Умная’ хочет открыь коробочку ‘Красотки’, но та не поддается и ‘Умная’ понимает, что эту коробочку должна открыть ‘Красотка’, а та не может, она только закрыла лицо руками и она в ужасе, не может с собой совладать! Тогда, ‘Умная’ говорит: ‘если, сейчас, ты придешь в себя и откроешь коробочку, я буду помогать тебе с домашним заданием весь месяц!’ ‘Красотка’ открывает лицо, смотрит на ‘Умную’ и как-бы вопрошает взглядом: ‘Правда’, ‘Умная’ утвердительно кивает. Тогда, ‘Красотка’ делает глубокий вдох и открывает третью коробочку, а в ней, какой-то странный маленький светящийся предмет. ‘Красотка’ собралась уже дотронуться до светящегося предмета руками, но ‘Умная’ вовремя ее остановила. ‘Умная’ взяла из сумочки свои лабораторные щипчики и аккуратно этими щипчиками взяла этот светящийся шарик и бросила этот шарик в аквариум. Шарик оказался ‘электрическим разрядом’ и кальмара ударило током и тот…отпал. Но и… Парня тоже ударило электрическим разрядом, так что, он опрокинулся со стула и лежал без сознания. Кальмар в аквариуме не двигается, Парень лежит на полу не двигается - без сознания. И девушки испуганно наклонились над Парнем: ‘что делать..?’ ‘Красотка’, снова , в панику и слёзы. ‘Умная’, проверяет, пульс и тоже, думает: ‘что же делать..?!’. Тогда, она снова смотрит в аквариум и видит, что этот маленький шарик ещё не весь исчез-растворился в воде. Тогда, она, аккуратно, теми-же щипчиками, достает этот светящийся шарик, закрывает глаза, и тоже деалет глубокий вдох, потому что она не уверена, спасет ли этот шарик парня или… ну, вы поняли. Но, она отчасти из расчётов-знаний физики и методики оказания медицинской помощи, отчасти, просто надеясь на чудо. Берёт и касается парня этим светящимся шариком, осторожно: ‘разряд’, еще ‘разряд’. И парень приходит в себя. ‘Умная’, аккуратно возвращает ‘шарик’ в таинственную коробочку. И обе девушки проявляют живейшее сочувствие, помогают Парню встать, узнают: ‘жив ли он?’ (понимая, что он жив, эмоциональный вопрос, скорее). Тепер, Парень глубоко и сильно дышит, и сам пытается понять: ‘что это было? все ли это происходит с ним по-настоящему: нападение кальмара, электрический разряд…’ Понимает, что это не сон и… понимает, чо больше никогда не станет испытывать желание ‘потрогать кальмара’. Они втроем садятся за стол и думают, как им выбраться, вернуться домой? И они вспоминают про третий ящик - спагетти с томатным соусом. Девушки ставят это блюдо перед Парнем - ему пришлось терпеть больше всего. Парень съедает спагетти, девушки заботливо и участливо… смотрят как он ест. Парень съедает тарелку спагетти, благодарит девушек за спасение - и в этот момент - они возвращаются, снова в… школьный или университетский коридор (…или другое заведение). Радуются, что они снова в настоящей реальности и при этом… То, что они вместе пережили, это их сблизило. И они вместе, что-то увлечённо обсуждая, уходят за кадр.

Кец.


Рецензии