Страшные творческие мучения...

     Будущее, которое было таким для тех, кто остался в прошлом, давно уже бурно и пышно буйствовало.  А Добелюнгов и Петя Трапиков так и оставались сочинителями. И давно спорили о том, кто из них двоих, - настоящий писатель, действительно достойный уважения.

     Добелюнгов, наконец, решился. Они, вдвоем с Петей Трапиковым собрали денег, и Добелюнгов купил прибор, который сегодня должны были доставить на квартиру Пети.

     Он, Добелюнгов, уже сидел у Пети Трапикова, когда зазвенел сигнал доставки. Петя открыл окно своей квартиры. В открытое окно   влетел беспилотный доставщик-коптер и быстро, по-деловому, без помощи Пети и Добелюнгова, нашёл письменный стол Трапикова, и сбросил на его свободную поверхность посылку в нескольких слоях мягкой упаковки.

      Дрон-доставшик ещё не успел вылететь обратно в окно, а Добелюнгов уже стал срывать с доставленного прибора слои мягкой упаковки. Дрон-коптер улетел, а в
руках у Добелюнгова оказалась не очень большая тёмно-зеленого цвета коробка.

     Когда Добелюнгов достал из коробки заказанный, для разрешения спора между ними, прибор, тот оказался потного цвета. Это насторожило Петю Трапикова, но он не высказал Добелюнгову своей настороженности, а просто сказал:

     - Как им пользоваться?

     - Здесь есть инструкция, - ответил Добелюнгов, уже пробегавший глазами инструкцию по эксплуатации прибора.

       Инструкция оказалась простой, как раз подходящей к пониманию Добелюнговым, и само пользование прибором не было сложной загадкой. К небольшому окошку в приборе нужно было приложить большой палец.

     Ещё на приборе было три лампочки, - зелёного, жёлтого, красного цветов, белая кнопка и экран. Настоящему писателю, приложившему большой палец к окошку, должна была светить зелёная светодиодная лампочка. Сочинителю, который ещё не достиг уровня настояшего писателя, должна была загореться лампочка жёлтого цвета.

     Совсем не писателю и никакому не сочинителю  светить должна была, своим зловещим цветом, лампочка красная. Для пояснений "почему?" нужно было нажать на белую кнопку, после нажатия на которую, на экране появлялась  и оставалась ровно столько, чтобы её можно было прочитать и запомнить, поясняющая надпись.

    Добелюнгов, на правах человека, которому пришла в голову мысль: разрешить спор с Петей Трапиковым с помощью приборной беспристрастности и объективности, первым приложил большой палец  своей правой руки к окошку прибора.

     Петя Трапиков совсем не удивился тому, что Добелюнгову загорелась зелёная лампочка настоящего писателя, он только спросил:

     - Почему?

      Добелюнгов нажал на белую кнопку и на экране прибора появилась надпись:

     "Испытывает страшные творческие мучения, но его литературные произведения являются зрелыми и читаемыми".

     - Очень странное пояснение!  - заявил Добелюнгову Петя Трапиков.

     - Так настроен прибор, соизмеряет творческие мучения автора и их, мучений, результат, - ответил Добелюнгов. - Твоя очередь провериться! 

     Петя Трапиков приложил к прибору большой палец своей левой руки, и прибор ответил ему горением лампочки, хорошо ещё не красного, а жёлтого цвета. Якобы он, Петя, ещё не достиг уровня настоящего писателя. Это немного задело Петю, и он нажал на белую кнопку прибора, после чего на приборном экране появилось пояснение:

     "Не озабочен качеством своих произведений, наверное, из-за того, что не испытывает никаких творческих мучений при их написании".

     Почитав эту странную надпись, Петя Трапиков подумал:

     "Сволочь этот Добелюнгов, дал, скорее всего, взятку настройщикам прибора!".

     Хотя горение жёлтой лампочки на приборе, Пете Трапикову не понравилось, он не стал расстраиваться. Писать-сочинять он не бросит!

     И что это за критерий, литературного творчества, такой, - страшные, или не очень страшные, творческие мучения испытывает человек, создавая свои литературные произведения? Дурацкий критерий!

     Петя Трапиков всегда думал, что качество литературного произведения соизмерять нужно с той степенью, в которой автор использовал свой сочинительский талант при создании своего конкретного произведения! И страх творческих мучений здесь не при чём!

     Петя выгнал, вместе с прибором, зачем только дал денег на его бесполезное приобретение, Добелюнгова, а сам сел за письменный стол, - увеличивать степень использования своего сочинительского таланта при создании каждого своего произведения!...


Рецензии
Спасибо за улыбку с утра, Борис!!! Класс!!!

Игорь Тычинин   16.05.2023 05:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв! Хорошего Вам, Игорь, настроения и от своего, и от чужого литературного творчества!

Светлан Туголобов   16.05.2023 09:26   Заявить о нарушении