Прыжок с парашютом

Уже в своей комнате, я надела лёгкий сарафан нежно-голубого цвета, так как на улице стояла невыносимая жара, волосы заплела в косу, надела светлые кеды, и побежала на улицу. Макс – мой новый друг, что поселился на лето по соседству от моей бабули Агнессы, уже ждал меня возле ворот. Недавно у него был день рождения, и я подарила ему сертификат на прыжок с парашютом. Деваться ему было некуда, и он согласился на мою безумную идею.
Еще недавно я встречалась с парнем, но небеса рассудили иначе, мы расстались. В то время Макс оказался рядом, и мы сдружились. Он начал проявлять ко мне свои порывы влюбленности, но я держала его на расстоянии.
 Мы сели в машину и поехали на аэродром, который находился всего в нескольких километрах от города, минут через двадцать прибыли на место. Машину оставили на парковке, дальше пошли пешком. Аэродром занимал достаточно обширную территорию. На площадках стояли разные самолёты, в том числе и кукурузники. Именно с него нам и предстояло совершить прыжок с парашютом. Зайдя в учебный корпус, я познакомила Макса с инструктором, мне уже не раз приходилось прыгать, поэтому многих я знала очень хорошо. Далее прошли медкомиссию, на самом деле она оказалась лишь формальностью, поставили подпись, что живы-здоровы, оплатили страховку и были направлены на инструктаж.
Макс наотрез отказался прыгать с инструктором и согласился прыгать только со мной. Я, конечно же, не возражала, хотя это будет мой первый опыт в тандеме. По Максиму было видно, что он сильно нервничал, а я всяческими шутками пыталась его расслабить. Для него это первый прыжок. После того, как мы переоделись в специальную форму, у нас прошёл инструктаж. Длился он недолго, из новичков был только Макс, остальные ребята, что собрались с нами, прыгали уже не раз. После инструктажа каждый получил парашют, и мы пошли на взлётку, где все уже начали экипироваться. Естественно, нужно было подогнать подвесную систему по своему росту и комплекции. Отрегулировав грудную перемычку и ножные обхваты, мы выстроились для проверки руководителем прыжков. После проверки, убедившись, что всё нормально, последовали к Ан-2. У меня появился небольшой мандраж, но я старалась этого не показывать.
– Марина, можно тебя поцелую? – неожиданно спросил Максим.
– Макс, давай после прыжка, мы тут не одни, - усмехнулась я.
– Марина!.. – Макс нахмурился и пристально посмотрел на меня.
Я дотянулась до него и чмокнула в губы:
– Полегчало?
– Нет, – улыбнулся он.
– Остальное после, – пообещала я, и мы последовали в самолёт.
Расселись в нём по скамейкам ёлочкой, чтобы не мешать проходу борттехника, который должен был нас пристегнуть. По иронии судьбы я села напротив двери. Макс расположился между ног, так как его ещё перед посадкой пристегнули к моей подвесной системе. Лавочка в кабине самолета была довольно узкая, ему пришлось сидеть чуть ли не на корточках, достаточно неудобно, но другого варианта не было.
Борттехник пристегнул карабины «стабилок» к тросу и закрыл двери, мы приготовились к взлёту.
Послышался сильный рёв мотора. Самолёт тронулся и стал набирать высоту. После того, как кукурузник взлетел, он начал скрипеть, и этот странный звук заставлял переживать. Смотря в иллюминатор, было ясно, что ещё минут тридцать – и поступит команда «Приготовиться!».
Максим тем временем, как мне показалось, немного нервничал, но старался тоже не подавать вида, как и я, одной рукой сжимая мою ладонь. А ребята что сидели возле нас были абсолютно спокойны.
Уже набрав достаточную высоту для прыжка, борттехник подошёл к двери, показал жест «Приготовиться», пристегнув себя страховкой, открыл дверь. За бортом висели белые, скорее молочного цвета, пушистые облака. Макса тут же передёрнуло. В первую очередь, встали со скамьи те, кто сидел справа от борта, а самый первый уже ждал перед дверью команду «Прыжок». В кабине было очень шумно от двигателя и бортпроводник в качестве сигнала хлопал всех по плечу. Крайний парашютист с правого борта успешно отделился от самолёта, и выпускающий нас борттехник рукой подал нам знак подняться. Сердце бешено заколотилось. Макс пребывал в небольшом ужасе. Мы расположились напротив двери, я почувствовала хлопок по плечу и, сделав шаг, оттолкнулась вместе с Максом от борта, ложась на поток воздуха.
– Ааа, – закричали мы одновременно на высоте в полторы тысячи метров.
Нас сначала стало крутить вправо, но «стабилка» сделала своё дело, и спустя пять секунд я уже владела ситуацией. Макс не сдерживал эмоции и оглашал восхищёнными криками! Ещё бы, находясь в свободном падении, наблюдая с высоты окружающий нас мир, свои чувства очень трудно сдерживать.
Я тем временем бросала взгляд на высотомер, пристёгнутый к руке. Так как нас было двое, скорость снижения была очень сильной, и когда стрелка дошла до определённой зоны, я тут же взялась за звено ручного раскрытия парашюта. Энергично потянула за кольцо, раздался шелест купола и строп, нас слегка дёрнуло, так как скорость свободного падения была около восьмидесяти – ста метров в секунду. По-научному это ещё называют динамический удар.
И вот купол парашюта раскрылся, я подняла голову и оглядела его. Убедившись, что вся система сработала исправно, я облегчённо выдохнула. Все страхи сразу сменились неимоверным наслаждением. Эмоции выплёскивались наружу, мы одновременно кричали и ликовали от пережитого стресса.
Вот теперь можно было спокойно полюбоваться окрестностями. Так как мы раскрыли купол на семистах метрах, у нас оставалось достаточно времени созерцать всю эту красоту. Это был самый настоящий момент счастья. Дома казались, как спичечные коробки на большом зелёном ковре. В воздухе стояла пронизывающая тишина, самолёт удалился, и его уже не было слышно.
– Это так круто! – крикнул Макс.
– Я знаю! – прокричала ему в ответ.
Улыбка не сползала с моего лица, но надо было ещё удачно приземлиться.
До земли уже рукой подать, и я тут же приготовилась к приземлению, натянув стропы управления вниз. Купол заметно снизил скорость снижения до минимума, и мы с Максом приготовились встречать Землю.
Приземление оказалось довольно мягким, несмотря на это, на ноги совершить посадку не получилось, сказывался всё-таки вес Макса. Опустились мы в поле. Недалеко от нас начали появляться и остальные парашютисты.
– Ну что, тебе понравилось? – поинтересовалась я, когда мы начали собирать свой парашют.
– У меня просто нет слов! Эмоции непередаваемые!
– Это точно! Если честно, я тоже боялась, так как была не одна, а с тобой.
– Но ты держалась молодцом! Я даже не заметил твоего страха.
– Я просто не показывала.
– Ты ещё помнишь своё обещание?
– По поводу чего? – сделала я удивлённое лицо и улыбнулась.
– По поводу поцелуя, - ответил шутливо Макс.
– Я согласилась в состоянии аффекта, – начала оправдываться я.
– Бесполезно отмазываться, – проронил Макс и крепко обнял меня за талию.
Наши глаза встретились, мои руки оказались у него на груди, он нежно прикоснулся своими теплыми губами, и мы окунулись с головой в незабвенный поцелуй. После внезапно нахлынувших чувств мы на секунду остановились и, улыбнувшись друг другу, побрели до учебного корпуса.
А ведь это еще только начало…


Рецензии