Я да грусть-усталость пара

Я не испытываю никаких чувств,
Потому что не люблю себя,
Я никого не люблю,
Потому что не люблю себя,
Я ни на кого не смотрю,
Потому что не люблю себя,
Я давно уже полностью пуст,
Потому что не люблю себя.

И коли уж я в поэта обратился,
И вою я на лунный побратимо
Белёсо-жёлтый свет, невозвратимо
Желая больше, лучше, – спохватился...

Когда-то я из толп не выделялся,
Но в год один моря обуревились:
В воде меня прибили-придушили илом,
В стальную клетку стукнули-закрыли – тяжко...

И страшно жить, и жутче убиваться,
Дыра раскрылась в мире – потеряться –
Закрыться, кануть в мёртвую пракасту,
Повсюду люди толпами – все рядом?

Но буря чувств единственное срежет:
"Один!", — один во всём прамирозданьи,
И грусть со дна скребётся – сушатся реки.
И воля стонет: "боль везде... кем же станешь?"

Надежда? Грустно. Гибнем ведь все вместе –
Уходим порознь. Скоро завершенье?

Когда небесный диск мне проорёт: "бес!"?
Тогда, наверно, стих грохотом станет...

Знай же, что демон да шут
Я, а не люди вокруг...


Рецензии