Бессердечная бессознательность

Андрей Девятов абсолютно правильно говорит о русском пути, как о соединении разума и сердца. Разум кой-какой у нас имеется в народных недрах, а вот бессознательное живет само по себе, замещает ум и проявляется, как чистейшее безумие и глупость.

По поводу ставки на умное бессознательное ("умное сердце" у Экзюпери) как на дорогу в будущее именно России, и как на её спасение говорит также Александр Дугин в работе "Археомодерн".

Если мы не обратимся к НЕБУ (сердцу) и не найдем гармонии в выравнивании разума и бессознательного, - мы потерям всё. Потому что русские сильны только одним - УМНЫМ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ.

О превалировании глупого и бессердечного бессознательного в нашей жизни в последние 30 лет мы знаем очень хорошо. Его проявляют люди, которые разнесли нашу прекрасную страну по своим норам, не подумав о будущем, и, не испытывая ни мук совести, ни сострадания. .

Поэтому меня сейчас интересует только один вопрос: почему мы такие дураки? Почему одни разворовали страну, а другие позволили ее разворовать?

Кстати, сегодня кто-то рассказал, что некая девушка из "Дома-2" предложила купить снаряды для российской армии. И купила! И привезла! Потому что армия испытывает снарядный голод. А наши богачи надулись и вцепились свои бабки.

Честно говоря, меня такая новость просто потрясла! Что это? Русское умное сердце, противостоящее бессердечному безумию?

Но продолжу. Сегодня слушала я одного русского американца, который презентовал свою книгу, и меня поразило одно его, в общем, замурзанное до банальности высказывание. "Россия, - сказал он, - СОЗНАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ в пользу построения информационного общества".

Информационное общество она так и не построила, но при этом, уничтожила экономику и стала колонией, снабжающей мир ценностями из своей природной "дыры". Причем, весьма странной колонией, которая на каждом шагу кричит о своём величии.

В этой связи мне вспоминается время, когда я могла предсказывать. Об этом знали только мои друзья и близкие, потому что я сама не была уверена, что мои предсказания верные. То есть, я не могла их проверить. Со временем я увидела, что они сбываются. Сбывается то, что я считала невозможным и безумным.

Когда однажды меня спросили, какое будущее ждёт Россию, я сказала: "Она превратится в чёрную дыру, которую будет закрывать весь мир". Когда я говорила это - я не понимала смысла сказанного. Потому что я видела только картины, которые не могла объяснить. Одно я понимала точно - будет плохо.

Когда я увидела Трампа, то пространство сказало мне, что это американский президент со славянскими корнями, который будет играть важную роль для России. Но я ошиблась, предположив, что он будет у нас наместником. Тогда я нарисовала его портрет, чтобы в будущем сравнить с оригиналом. Это был Трамп в возрасте 50-60 лет. Я еще подумала, что такое мягкое лицо, как у него может быть только у славянина. Тот, кто видел Трампа молодым, поймет меня. Видела я его очень четко. До сих пор помню его светлый развивающийся на ветру чуб, который падал ему на лоб. Тогда у него еще не было накладки.

Со временем я поняла, что "черная дыра" была символом российских недр, из которых черпал весь мир. А теперь эту "дыру" закрывают.

Так вот, мне кажется, что отказ российской власти от экономики был не разумным, а абсолютно бессознательным решением. То есть, сопряженным не с сердцем, а с чистым и глупым безумием. И хотя "чубайсы" мнили себя "прагматиками", тем не менее, в своих решениях они показали себя не прагматиками, которые ни за что не стали бы выбивать из-под своих ног почку, и не русскими людьми, у которых разум испокон века сопрягался с совестью, а полными олухами без души и без сердца. Такой мир в России они и построили - глупый , бессердечный и беспощадный.


Рецензии