Птица

Не знаю сколько прошло времени. Достаточно долго. Никто в нашем городе не видел птиц очень давно. Птицы в зоомагазинах не считаются. Никто давно не видел диких птиц.
О, чудо, подумал я, когда увидел птицу. Последний раз я видел птицу, когда был совсем ребёнком. Это был маленький галчонок, но из-за того, что прошло более 40 лет я не помню этого.
Когда я увидел птицу, я не поверил своим глазам. Всё это было ночью. Всё это было в безлунной ночи, когда небо было с антрацитовым отливом. Когда я увидел эту красоту крылатых плеч. Мне показалось будто она в смятении. Да в таком смятении, что казалось им были подвержены собаки и кошки, особенно кошки. Думаю, она была в смятении из-за того, что у неё нет птенцов, возможно нет даже гнезда…  Хоть она была и высоко, достаточно высоко, мне казалось, что я видел её взгляд, а она мой. В её глазах была неземная печаль… Я влюбился. Влюбился, как безумец. Влюбился на столько, что захотелось вслед подняться.
Не знаю почему, но я увидел в ней ангела. Ангела печали. Хотелось сказать: давай отдохнём, посидим, помолчим в тишине. Но она птица, а я человек. Мы оба одиноки, но при этом оба свободны…


Рецензии