Простят ли Гению

       Простят ли Гению,что он,как вы,всё деньги должен зарабатывать?Не думаю - осиновый да кол вонзится в гроба кладь.Что Гений вам,и что,нынче, - вы,погрязшие во скуке суеты?Политика?Патриотизма дебилизм?Да вы забыли праотцов "свох" тризн!Ведь русский - нюхает всегда ромашку и "люб-не люб"...не будет русскому промашкой,раз Солнце в небе,в-сини Небеса:я - Русский,жизнь люблю я?Д-да!Чужую жизнь никак не превзмогу - свою я жизнь люблю и...и...и всю я жизнь люблю!
       Да - понимаю,эта жизнь жестока:но орк - он тоже "людь":не убивай ты "орка",раз зришь ты Солнце,в-сини Небеса:ты научи летать его туда,где безграничны дали,что люди-орки сроду не видали:ведь Небеса - для всех!
       Иль славянину то за грех поднять кого-то в небеса?
       Я - Гений.Промолчу.Лишь - "М-да-а...":с презреньем к вам я прошепчу.


Рецензии