Азбука жизни Глава 6 Часть 197 Не ждали
— Как всегда сюрпризом! Не ждали.
—Я тоже не ждала! Спасибо тебе за Петеньку. Я так португальский не знаю, а сынуля решил показать нам, какие делает успехи в последние дни с тобой. Приветствовал нас в аэропорту по-португальски. Даже поговорил с Николаем.
—Сама, Надежда, знаешь, что у меня чужих детей не бывает. Так болит душа за него. Пока мечется, но в университет приняли. Всё же отличник! Сегодня с ним откровенно поговорили.
—Он уже сказал, что подружка у меня ангел. А так и есть! Сколько тебе досталось в жизни. Но даже со мной не делилась.
—Надежда, я никак вокруг себя не воспринимала негатив, скорее набиралась мудрости от чьих-то слабостей или откровенного хамства. А за деток постоянный страх. Ему все предметы надо будет учить на английском языке. Вот мы и идём семимильными шагами с ним. Изучая португальский, закрепляя и грамматику английского. Я больше эти дни с ним говорила на английском.
Франсуа с Вересовым вошли в гостиную.
—Да, здесь поменьше места, чем на вилле.
—В чём дело, Вересов! Три часа езды, и мы будем там.
—Нет. Ксения Евгеньевна встретила нас счастливая. Хочется её порадовать своим присутствием. Кстати, мы были и в Порту. Эдуарда оставили там. Завтра концерт. Или ты решила не участвовать в нём?
—Нет, Николенька! Могу я отдохнуть рядом с вами.
—Родная, я об этом только мечтаю, как и Сашок. Но это же преступление лишать зрителей удовольствия. А вы с Пьером преуспели! Он старался с нами в аэропорту говорить на португальском, переходя на английский, если возникала необходимость.
—Страх иногда города берёт.
—Кажется, Надежда, смелость города берёт? А у твоей подружки всё наоборот.
—Такие времена наступили, Николай, что с Викторией трудно иногда не согласиться.
—А может, страх тебе позволит и переквалифицироваться. Твоя доброта не знает границ. Так быстро продвинулись с Пьером в языках.
—Мне ещё на кафедре иностранных языков в университете посочувствовали.
—Как и ученица Ксении Евгеньевны не раз пожалела, что ты не поступила на математический.
—Издавала бы сейчас учебники, Франсуа, как Ксения Евгеньевна.
—И не писала бы ненавистные романы для некоторых, Николай.
—Ещё бы, папа!
Надежда счастливая смотрит на меня и Пьера, понимая, что в их отсутствии я Петеньку — Пьера — незаметно превращаю в Педру. Такова сегодня наша жизнь!
Свидетельство о публикации №223051601717