Наша дочь
Катя открывала двери в квартиру, когда у нее зазвонил телефон
-Да
-Катюш, ну как ты? Ты уже в палате?
-Нет, я дома, только вот вошла
-Надо было остаться в клинике, хотя бы на ночь, под наблюдением врачей спокойнее. Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо.
-Ну и молодец, люблю тебя.
У нее дрожали руки, она представляла, какая истерия разыграется, как только он узнает правду. Антон пришел с цветами и ее любимыми конфетами -Это тебе, родная.
-Спасибо
-Ну расскажи, как все прошло?
Она откашлялась, выпила воды
-Антон, выслушай только меня спокойно, ладно
-Обещаю
-Я не сделала аборт, не смогла. Послушай, давай сходим к психологу, она нам поможет преодолеть ту преграду, которую поставило тебе детство. Мы походим на несколько занятий, и я уверена, мы вместе это переживем, а когда ребенок родится, будем еще смеяться над этой ситуацией.
Антон встал, отошел к окну, но Катя позвоночником чувствовала его взгляд, в котором было так много всего намешано: удивление, злость, усталость, желание уничтожить одним взглядом.
-Кто тебе дал право делать из меня дурака? Отвечай!
-Не кричи, если наши взгляды не совпадают, это еще не значит, что я неправа. Антон, пожалуйста, давай сходим к психологу.
-Мне там нечего делать, у меня с психикой все в порядке.
-Антон, ну ты можешь это сделать для меня? Я тебя очень прошу.
-Нет, ты же для меня не сделала ничего.
-Но то, что прошу я, не предполагает убийства
-Ты дура, наслушалась черт знает чего - убийство, там еще нет ничего, горошина, какое это убийство? Значит, так, даю тебе неделю решить этот вопрос
-Или что тогда? Как ты собираешься меня наказать?
-Я подам на развод, а ты переедешь жить к маме. Больше я тебя ни о чем просить не буду. Ты думала, я шучу? Нет, дорогая, это очень серьезно и он вышел из комнаты.
Слез не было, его слова ее тоже не удивили, она уже сделала свой выбор и это ее ребенок. Именно ее — потому что Антон его не хочет. Зачем ей эта неделя, она ничего не изменит, надо собираться и уходить к маме. В течение часа она сидела на диване и прокручивала в голове все, что произошло. По крайней мере, она не будет корить себя , что чего-то не попробовала, чтобы уговорить мужа.
Она уже не знала, какие подобрать слова, чтобы до него достучаться. Её удивляло другое, почему она не может разозлиться на него, превратиться в такую же эгоистку , как ее муж, возненавидеть, и в конце концов предстать перед ним стервой и полюбить себя.
Наверное, потому, что еще любишь, но ты на правильном пути — подсказал ей внутренний голос.
Два дня он не приходил ночевать домой, она ему звонила, чтобы узнать все ли в порядке, но трубку он не брал. На третий день он позвонил сам
-Как ты? - спросил он. Катя понимала, что он подразумевает под этим вопросом, но решила не идти у него на поводу.
- У меня все хорошо и очень сожалею, что ты просишь о невозможном, я скучаю по тебе.
-Видно, недостаточно, раз еще дома, а не в клинике.
-Антон, давай поговорим...
- Разговора больше не будет, пока ты не сделаешь то, о чем я тебя просил — и сразу послышались короткие гудки.
Выходные тоже прошли без Антона, он не звонил, а Катя почувствовала, что за восемь лет привыкла проводить выходные активно и вместе с мужем. Маме она не хотела звонить, потому та по голосу бы сразу поняла, что у дочери что-то случилось. Оставалось два дня до окончания срока, данного Антоном. Он позвонил накануне
- Здравствуй, Кать!
-Привет!
-Что-нибудь нового для меня есть?
-Нет, Антон, ничем не могу тебя обрадовать.
-Жаль, очень жаль. Даю тебе три дня, чтобы ты освободила мою квартиру, я буду ее продавать, не смогу там жить, все будет напоминать о твоем диком желании.
-Может быть, ты придешь, и мы все-таки поговорим
-Нет, я же сказал, разговоров больше не будет.
Катя не верила в то, что слышала, он хотел скорее освободиться от нее. Она вообще знала этого человека, с которым прожила восемь лет, похоже, что нет. Они редко ссорились, пока жили, а сейчас все пошло вразнос. Антон вел себя так, будто это Катя разрушает их жизнь. Во вторник она пришла с работы, квартира была пустая, все ее вещи лежали на маленьком столике, а рядом стояли чемоданы.
Набрав номер мужа, она почти кричала -Антон, что это значит?
- Я нашел себе квартиру, а эту поставил на продажу. Ты же не передумала?
-Нет, я по-прежнему беременна.
- Значит, я все сделал правильно. Ключи оставь у соседки.
Она могла бы переночевать , но спать было не на чем. Катя вызвала такси и со слезами покинула квартиру, в которой прожила восемь лет. Цветочки, которые она разводила, взяла с собой, попрощалась с соседкой и попросила таксиста подняться, чтобы помог ей донести вещи.
Квартира родителей встретила ее тишиной. Здесь все было родное с детства, здесь жили ее родители, которые ее любили. Она не стала разбирать вещи, а сразу легла, слишком много событий произошло сегодня и она устала.
А утром, несмотря ни на что, у нее было неплохое настроение. Она приняла душ, позавтракала и поехала в банк, сегодня там были у нее дела. Сидя в очереди в банке, она обдумывала то, что с ней произошло, вернее, с ними. Что-то видно, у них было не так с самого начала, где-то она пропустила главную ошибку, которую уже невозможно было исправить.
Платон ее увидел, когда вошел в банк, ее черные шелковистые волосы красиво лежали по плечам волнами. Она была грустной, и он не раздумывая, подошел к ней
- Здравствуйте, вы меня помните? Она тоже узнала его сразу
-Да, конечно, вы помогли Маше-растеряше собрать документы.
-Давайте познакомимся — Платон, работаю в этом банке
-Катя - бухгалтер, сегодня у меня здесь дела. Кольцо все так же было на ее пальце, что его вновь расстроило.
-У вас далеко очередь ?
-Еще пять человек
-Пойдемте со мной. Она послушно прошествовала за ним. Он открыл дверь, где было написано «Посторонним вход запрещен» и рукой пригласил пройти.
Продолжение
Свидетельство о публикации №223051601753