По кощеевым следам Глава 5

Не торопясь, вошли в кабинет. Шаман крутил головой, принюхиваясь к окружающему воздуху. Юнатов стоял к нам спиной, у окна.
-Садитесь, - сказал он абсолютно спокойным голосом. Повернувшись, подошёл к столу, и уселся на своё место.
Подумал, что он нам сейчас устроит разнос, за то, что секретничали и приняли решение без него. Несмотря на полную изоляцию больнички Сидорова, там есть уши ИИ – виртуальной помощницы доктора Аси, уж она то точно по протоколу стучит Юнатову.
-Так, что у нас интересного выяснилось по сну? - уставился он на Сергея.
Сергей почему-то встал и махнул рукой назад. Только тут я заметил в его руке блеснувший пузырёк. Он пометил невидимку! - дошло до меня.
В следующую секунду, глаза его закатились, всё тело пошло судорогами, и он грохнулся на пол. Подбежал Сидоров и что-то воткнул ему в шею. Сергей затих.
Мимо меня, в сторону открытой двери, словно пролетел вихрь.
-Это что за концерт?! - резко спросил Юнатов, глядя на врача.
-Он вашего невидимку пометил, - спокойно ответил Сидоров.
Мне даже показалось, слишком спокойно. Ничего себе у него нервы, нисколько начальства не боится.
Юнатов подошёл к телу шамана, лежащего на полу:
-Как он?
-Вроде ничего, обошлось, - ответил врач, проверяя пульс у него на шее.
Тот открыл глаза, обвёл нас, блуждающим взглядом, словно не узнавая, и сказал голосом Серафима:
-Какого меряка? Вы его чуть не ухайдакали!
Шаман закрыл глаза, тело его передёрнулось. Прошло несколько секунд, Сергей открыл глаза, опёрся рукой об пол и стал вставать. Сидоров его поддержал.
-Спасибо, - ответил он уже своим голосом, садясь на стул.
-Что это сейчас было? - спросил Юнатов, уже более иронично-заинтересованным голосом.
-Ваш невидимка подхватил кого-то из разрушившейся сферы. Я решил его пометить, чтобы знать где он и что делает, - тихо проговорил Сергей.
-И без моего спроса? - всё также иронично, проговорил Юнатов.
-Я боялся его спугнуть, чтоб не убёг, - ответил тот.
-Неужели вы думаете, что я, зная его много лет, не заметил в нём перемену и не принял меры, - уже с сарказмом, сказал Юнатов.
-Ну и очень хорошо, - с улыбкой и вздохом облегчения, проговорил Сидоров, - А то уж, я подумал, что всё будет держаться на шаманских соплях.
-Это тоже не мало. Смог же он его вычислить, - подбодрил Юнатов шамана.
-И где он сейчас? - задал я вопрос, в этой благостной атмосфере успокоенности, что невидимка под контролем.
-Сначала, пусть шаман, скажет, - сделал знак рукой Юнатов.
Сергей закрыл глаза, протянул руку вперёд, словно ощупывая воздух перед собой:
-Вижу, он, вроде как, среди скал, у моря. Там дует сильный ветер… громко кричат птицы в небе…  большие волны бьются о берег. Он влетает в узкую расщелину… через портал перемещается на небольшой островок, в сотне метров от берега… Там его пристанище. Это небольшая герметично закрытая комната, с саркофагом стоящим посредине.
Шаман вздохнул, словно прогоняя наваждение, и открыл глаза.
Юнатов глянул на стол:
-Всё верно. Остров, море, скалы. Вот только я не знал, что у него там есть саркофаг.
-Да, ну, - протянул Сидоров, похоже удивлённый тем, что план шамана сработал.
-Это неплохо, особенно с учётом того, что во сне у вас моей навигации не будет, и шаманская интуиция вам ой как пригодится, - подытожил Юнатов.
Сидоров посмотрел на часы:
-Если начальство не возражает, можно идти обедать? А то мне до конца дня надо ещё кой-какую работу поделать. Трудовые то обязанности с нас никто не снимал.
Оценив иронию врача, Юнатов ответил:
-Конечно. Государство вам за сон деньги платить не станет.
И, резко переключившись, деловым тоном сказал:
-Как только придёт информация от оперативников по району вашего передвижения, сразу до вас доведут. А пока свободны.
Покинув кабинет Юнатова, уже в лифте сообразил, что не поинтересовался, кто будет у нас теперь в отделе начальником и чем мне заниматься. Мои размышления прервал Сергей. Он подхватил меня под руку и сказал заговорщически:
-Пообедаем и ко мне. Есть одна мыслишка.
У меня аж сердце ёкнуло, ну очень он мне стал напоминать Серафима, со своими авантюрными активностями. Я не Сидоров, оперативно оказать помощь не смогу, если что…


Рецензии