Сказка о волшебном кленовом листке. Глава вторая

  Затем,спрятав листок в карман,девушка поблагодарила кленовое дерево и пошла домой.
 В тот же вечер Маша взяла волшебный листочек и приложила его к сердцу больной спящей матери,сказав при этом:" Листочек,листочек,дай моей маме,пожалуйста,ещё хоть немного жизненных сил".И вдруг девушка увидела,как волшебный листок стал излучать яркий золотистый свет—и в ту же минуту женщина выздоровела.
 -Ах,Машенька,-сказала,проснувшись,мать.-Как я сейчас хорошо себя чувствую!Одного только не могу понять,как я так быстро смогла выздороветь?
 Но девушка ни в чём не призналась матери,так как Клён ей сказал об этом молчать.Тут в комнату зашёл отец,увидел свою жену выздоровевшей и очень обрадовался.На радостях родители решили устроить праздничный семейный ужин,на который пригласили и Машиного жениха.
 Прошла неделя.Однажды вечером Машенька пришла с работы в очень хорошем настроении.Иван ей сказал,что на днях ему заплатят хорошую премию и тогда они смогут пожениться.Девушка очень хотела поделиться этой новостью с матерью.
 Но,когда Маша зашла к ней в комнату,то увидела плачущую мать.
 -Что случилось?-спросила девушка.
 -Наш папа заболел...Внезапно на кухне упал,потерял сознание..."Скорая" увезла его в нашу больницу.
 -Я сейчас поеду к нему,-сказала Маша.И тут же отправилась к отцу.
 Когда Маша зашла в палату,то вся похолодела от ужаса:отца трудно было узнать.Он весь был бледный и лежал с закрытыми глазами.
 "Он спит,-сказала медсестра.-Ему только что поставили капельницу".
 -Спасибо.Но я бы хотела побыть с ним наедине.-попросила девушка.
 -Хорошо,-сказала медсестра и вышла из палаты.
 Машенька быстро вынула из кармана волшебный листок,приложила его к сердцу больного отца и сказала:
 "Листочек,листочек,дай,пожалуйста,
моему отцу ещё хоть немного жизненных сил".
 Маша стала ждать,когда кленовый лист начнёт излучать ярко-золотистый свет...Но листок так и не засветился.
С плачем девушка вышла из палаты и направилась в старый заброшенный парк.
 Подойдя к знакомому Клёну,Маша стала просить:
 -Клён,я очень прошу тебя,пожалуйста,дай моему отцу ещё хоть немного пожить.
 -Нет,-сказало Дерево,печально качая своими густыми ветвями.-Ему суждено скоро умереть...Так говорят звёзды.
 -Но что можно сделать,чтоб продлить ему жизнь?Можно ли ему как-то помочь?-заплакав,спросила девушка.
 И ответил ей старый Клён,тяжело вздыхая:
 -В этом мире,милая моя,за всё приходится платить.
-Я готова заплатить,сколько угодно,чтобы только спасти моего отца,-сквозь слёзы сказала Маша.
 -Хорошо,-ответило Дерево.-Я поговорю сегодня ночью со звёздами.А ты приходи завтра утром.
 С трудом дождавшись рассвета,Машенька наскоро оделась и побежала в парк.
 -Ну что говорят звёзды?-спросила она у старого Клёна.
 В ответ на это Дерево печально вздохнуло и,грустно покачав своими ветвями,сказало:
 -Они требуют от тебя невозможного..
 -Но что-то же они хотят?-спросила девушка.
 -Звёзды требуют,чтобы в обмен на жизнь отца,ты отдала свою красоту.
 -Я согласна!-радостно сказала Машенька.-Ведь тогда мой папа будет жить!
 -Но тогда твой жених тебя может разлюбить!
 -Ну и что же,-сказала девушка.-Зато я спасу своего отца!
 -Как знаешь!-ответил Клён.-Тогда иди к больному,приложи волшебный лист к его сердцу—и он исцелится.Но знай:в ту же минуту ты потеряешь свою красоту!
 -Я согласна!-радостно сказала Машенька и отправилась в больницу.
 Зайдя в палату,девушка отправилась к больному отцу.Он лежал уже без сознания.Маша быстро приложила к сердцу умирающего кленовый листок и прошептала:
"Листочек,листочек,дай,пожалуйста,
моему папе ещё хоть немного жизненных сил".
И в тот же миг кленовый лист засветился ярко-золотистым светом,а отец исцелился и поднялся с постели бодрым и свежим.Но лицо у Маши покрылось прыщами,исчез румянец,девушка утратила свою красоту.Лишь только глаза остались прежними.Они отражали её красивую Душу.
 -Доченька,что с тобой случилось?-спросил отец,с удивлением глядя на неё.-Ты стала какая-то бледная,и лицо сыпью покрылось.
 -Да,это от переживаний,-уклончиво ответила дочь.
 Когда вечером к Маше пришёл Иван и увидел её некрасивой,он с участием спросил:
 -Маша,милая,что с тобой?Ты,наверное,заболела?Такая бледная...
 -Ты теперь меня разлюбишь,такую некрасивую?-с печалью в голосе спросила девушка.
 -Нет!Что ты!Я тебя очень люблю!Ведь я тебя полюбил не за одну только красу...Красота не бывает вечной...
Я полюбил тебя за твоё доброе сердце...Машенька,я принёс тебе деньги на нашу свадьбу.
 И счастливые влюблённые бросились друг другу в объятия...
 А Дарья в это время вернулась с гулянки и из соседней комнаты всё видела и слышала.
"Ишь-ты,-думала она,-такая уродина и замуж выходит!И деньги ей жених принёс".
 В доме уже все готовились к свадьбе.Родители были очень рады за Машеньку.Одна только Даша злилась.
"И почему это моей младшей сестре так везёт в жизни?А я,такая красивая, и до сих пор в девках сижу?"-думала с завистью она.
 И решила Дарья сходить к колдунье.Но для этого ей нужны были деньги.Не долго думая,она решила их украсть у сестры.Даша видела,как Иван давал Маше деньги на свадьбу.И она знала,где они хранились.
 Утром,когда Маша ушла на работу, Дарья зашла в её комнату и забрала все деньги.В тот же день она пошла к колдунье и сказала:
 -Сделай так,чтобы у меня было всё хорошо,а у моей сестры Машки пусть будет всё плохо!
-Как заплатишь,так и сделаю,-ответила ведьма.


Рецензии