Кошка кошке рознь

Приобрели  мы котенка девочку два года назад.Порода ее-русская голубая.
На сегодня ей уже два годика,полугодовалой ее стерилизовали в клинике
домашних животных.Так вот.Полюбили мы ее с женой как родного ребенка.
Особенно я очень часто с ней играю,ношу на руках,постоянно глажу,целую
и ласкаю.Часто ложу рядом с собой на постель,при ней убираю с туалетной
ванночки промокшие камушки и следы ее жизнедеятельности.В общем вожусь
с ней как с ребенком.Она же за все это время до того втерлась в мое
доверие,приняла меня как очень близкого друга,что (вы не поверите)
стала постоянно на меня прыгать.Лучше скажу по порядку.Когда я сижу
на табурете возле компьютера,Бося(так мы ее величаем)часто садится
за спиной и занимается гигиеной,затем ни с того,ни с сего запрыгивает
на спину,упирается коготками передних лап в области шеи,задними ногами
цепляется в области поясницы за мою одежду и некоторое время висит
на спине.Мы с женой сначала были очень удивлены ее нестандартным
поведением,а уж потом до нас стало доходить,что же она этими движениями
хочет нам сказать.И дошло.После зависания на мне,кошка
спрыгивает со спины,отходит на метр -два от меня,поворачивается
лицом ко мне и смотрит на меня.Я подхожу к ней,она тут же вальяжно
направляется на кухню к блюдцам с водой и едой и начинает есть.
Как только я ухожу из кухни,она прекращает кушать и направляется
вслед за мной.Я снова сажусь за компьютер,кошка через минут5-10
снова запрыгивает мне на спину и висит.Далее все повторяется как
и в первый раз.И что интересно,кошка ни раз не прыгала на спину жене,
если она в кресле и смотрит передачи ТВ.То -ли ласки к кошке у меня
больше,то -ли внимания к ней,это для нас загадка с женой.Максимальное
количество прыжков мне на спину за вечер доходит до шести раз.и так
каждый день,если я нахожусь за компом,а она хочет трапезничать.
И еще заметили мы,если кошка дома одна,а мы с супругой на даче,то
кошка одна ест с удовольствием.Но если мы вечером дома,Бося
к своим тарелочкам с едой и блюдечку с водой почему-то никогда
не подходит.Зная ее повадки запрыгивать мне на спину,я стал чаще
состригать ее коготки,так как в момент прыжка она уж очень
больно впивается в тело.Р\С. До этой кошки у нас жил 13 лет
кот по кличке Бони.За время его жизни, кот таких прыжков
ни разу не делал,за то отзывался на свое имя,и шел к нам
в комнату,когда его звали.Эта же кошка никогда не отзывается
на  зов идти к нам.Что не говори,а кошка кошке-рознь.

    Картинка взята из интернета.

      

 


 


Рецензии
Согласна, у каждой кошки свой неповторимый характер. Прыжки на спину- наверное, знак особого доверия. Может не в радость трапезничать в одиночестве кошечке, очевидно, что уровень интеллекта у нее высокий. Сумела найти подход к хозяину!)

Виктория Романюк   16.05.2023 16:59     Заявить о нарушении
Мы с женой тоже так подумали,что я проникся к кошке
особо нежным чувством и пониманием ее желаний,добротой
и неподдельной радостью видеть ее.Она со временем
как бы побраталась со мной,что ли.

Леонид Фефилов   16.05.2023 17:07   Заявить о нарушении