Иисус Христос служит людям...

Драгоценные прекрасные поэмы Творца, жемчужины в венце творения…))) Без нас Бог не сказал «Весьма хорошо!». Всё было просто хорошо без нас…))) Доброго дня желаю и прекрасного настроения! Благословения Господнего во всех делах ваших. Благословение Господне обогащает, и печали с собой не приносит! Слава Богу за всё!
...
Девчонки… Наткнулась я случайно на книгу женщины-пастора… Я вообще другое искала, случайно это книга появилась. И поняла, что надо её прочитать… Знаете, чем она пользуется?
И для себя, и для тех, кому она служит… О-о-о!!!
Она использует служение Господа Иисуса Христа ей лично и другим людям.

Я сначала даже не поняла, что я прочитала… Мозг привычно подставил «Богу служите».
Нет-нет… Речь совсем не об этом шла!!!
И дальше она приводила конкретные примеры, как Господь Иисус Христос служит ей после провозглашения мест из Слова Божьего… А Он и есть Слово, ставшее плотью, и исполнившее само себя.

Я это прочитала, и мне надо было уходить…
Я иду через лес. Метель чудовищная была в тот день! Снег горизонтально летит. Ветер воет. Самый сильный буран был в тот день за всю зиму…  Такое чувство, что сейчас поднимет меня, и в сугроб зашвырнет! И сверху снегом заметет…)
И вот ветер воет, снег задувает в одежду… Но это не на 100%. Как будто светом я окутана. И вот эта непогода… Она есть.  Но она меня не задевает прям уж очень. Такое интересное ощущение.
Я иду и проверяю мыслями то, что я прочитала…

«… Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».
Евангелие от Матфея 20:28

«Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же».   Евреям 13:8

«Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт
и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё».

Деяния апостолов 17:24-25

То есть это соответствует Слову!!!
Это не выдумано…
Особенно вот этот текст…

Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт
и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё

Вот этот текст мне всегда покоя не давал…
А мы берём?!
Мы даже не знаем, что брать-то…
Вот это вот ВСЁ, что он даёт… А благословение Господне обогащает без печали. (Притчи 10:22)

Где это ВСЁ от Бога, что обогащает без печали?
Меня этот вопрос вообще волнует… Где это ВСЁ?
ОН то ДАЛ. Мы, получается, взять не можем…

И тут я впервые, случайно, встречаю человека, женщину, которая берёт…

А если учесть… что… Агнец был заклан от создания мира… прежде создания мира… (Откровение 13:8)
И целью Иисуса Христа было служить людям. А Он всегда Тот же…

То мы чего-то не берём.
Мы приглашены на пир, но тут не пришли.

А кто-то взял и пришёл.

И я вот это всё обдумывала, пока пробиралась сквозь буран, сквозь стену горизонтально летящего снега и вой ветра…

А внутри было так тепло-тепло…)


Рецензии