Догоним и перегоним Америку шведов и немцев

                Целебджихад ком
     Нанятый за большие деньги из Америки ВЧИК Политбюро ( Всесоветский Чрезвычайный Информационный Кондоминимум ) Хичкок торопливо, буквально на коленке, кругленькой и толстой, правил не Сартра, как могла бы заподозрить какая Витухновская, не устающая жевать о пользе шкварок, персидской ромашки и принесения даров в опровержение вреда от локальных конфликтов и всеобъемлющей коррупции, а собственный сценарий, мастерски приспосабливая его к загустевшему величием маразму страны советов, бесплатных и вовсе непрошеных, как съехидствовал недавно коала, поставив дегенерата, вновь вернувшегося в первобытность ямщиков Куприна, на одну ступень с международной курвой фон Тиз.
     - Тридцать девять ступеней, - бубнел Хичкок, яростно грызя кончик химицкого карандаша фабрикации артели  " Доброхотство и коммунизьм ", - первой будет, конечно, лозунг Рэма Володина, но вторым, во избежание, так сказать, надо указать постулат о следующем, - он прищурился и вывел каллиграфической вязью загадочные в своей святой простоте слова, - юбилейной пятилетке - ударный трут, в смысле не лейбор, а народной правды.
     - Четырехлетки, - поправил режиссера внимательно наблюдавший за его потугами к творчеству еще более округлый Рейхсмаршал авиации, появившись на этот раз в скромном обрамлении из тигров, львов рыкающих и пары сотен отозванных с мест ударников. - Видишь ? - жаловался толстяк, странно быстро, словно атакующий носорог, неся свое массивное тело. - Отозвали ударники, потому саботаж.
     Хичкок ухмыльнулся, улавливая в смутных речах Германа Геринга некоторый намек, но тут же подобрался и, сурово катая желвак за щекой, счел необходимым поправить Рейхсмаршала :
     - Вредительство, Херман Абрамыч. Вы же сами назначили Хермана Клименку отечественным Илоном Маском, так не хрен удивляться, что у плешивого мудня все и двинулось через жопу.
     - Все у нас через жопу, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, горделиво кутаясь в пробитую артрозом дедовскую, пропахшую порохом шинель Башмачкина, - я вот, например, вообще чисто такой советский плагиат, а орудую с самим Хичкоком.
     Хичкок чихнул и потянулся за жбанчиком малым сухарного квасу. Отхлебнул, закурил вдогон, качая круглой головой. " Ништяк добрый гаш у муслимов, - думал вязко режиссер, посматривая краем глаза в иллюминатор, - прет как хер по стекловате ". Накануне, предъявив усы и хвост бортовому вахтачу белоснежной  " Куин Мэри ", он взошел на борт, тут же по аглицкой привычке познакомившись с ответственными за ход людьми, а были ими со времен королевы Анны паки, обычно гужующиеся в машинном отделении. Вот они и угостили понравившегося им толстячка добрым гашом, вальяжно отпластовав от щирого кусмана дольку малую в три сотни унций.
     - Вумат, бля, - оценил круиз  " Куин Мэри " Хичкок, набивая вересковую трубку кэпстанским табаком, - мы еще от причала Саутгемптона не отчалили, а я уже херачу за всю х...ню апрельские тезисы Гитлера.
     Докурив трубку, Хичкок изо всех сил пытался не смыкать тяжелеющие с каждым мгновением веки, но суть вдогона в том и состояла, чтобы догнать коварные измышления коалы, лишь накануне ночью поставившего просто так бухарестского еврея и своего любимейшего актера мирового кинематографа Э. Дж. Робинсона сразу же за преисполненной антисемитизмом сказочкой, вконец разочаровавшись в умственном уровне любимки Потупчик, свихнувшейся не только на войне, абсолютно безразличной автору, но и на псах поганых.
     - Что ж, - пожал сдобными плечами Альфред Хичкок, - теперь можно и музла послушать.
     Он ткнул в кнопку плейера и первые аккорды музыкальной композиции  " Орион " направили его прихотливые и сальные мысли в сторону юной Бэйли Джей и столь же молодой и вкусной Эшли не Лоуренс.


Рецензии