Письмо собрату по перу

Количество зашкаливает зла,
И служат сатане адепты войн.
Любовь земная выжжена дотла,
А вместо песен – непотребный вой
Исторгнут в небо глотками людей,
От злобы помешавшихся своей,
И нет ни правдолюбов, ни судей
Над теми, кто становится наглей
От безраздельной вольницы в стране,
Где победили пьяный, да тупой,
Готовые всю жизнь прожить в говне,
Мешая с волчьим воем голос свой.

Я смотрю на всех этих престарелых жаб с некоторым сожалением. Не вышло у них пожить в приличных условиях, стало быть, надо воспользоваться старинным совковым клише: у нас тут красота, а у них там - средневековье, хотя происходит всё с точностью наоборот. Много лет назад я познакомилась с профессором-славистом, выдворенным из СССР и прожившим в Канаде 25 лет. Он преподавал там в Университете, написал 20 книг о России, несколько сценариев и картин. До отъезда он сидел в сов. тюрьмах, вернее, в лагерях, однажды соприкоснулся с Солженициным, тот ему не понравился ни как человек, ни как писатель. Но это тема другого повествования.

Итак, Леонид Григорьевич поверил, что на Родине произошли кардинальные перемены и решил вернуться, как ни отговаривала его взрослая дочь. Так вот, писатель вернулся и... охренел. Да, он так мне и сказал в приватной беседе, - мы с мужем побывали у него в Барвихе, в маленькой однокомнатной квартирке, заставленной картинами.

Он так и не смог понять, что произошло с людьми. Это было подобием тюремных отношений, которыми была полна его память. Я попыталась объяснить ему вещи очевидные, которые ему трудно было принять. Он рассчитывал на кардинальные изменения в сознании соотечественников, которые, наконец, получили свободу, а я, живя внутри этой "свободы" и нахлебавшись её воровской прелести, очень сильно его разочаровала.

Собственно, всё началось не вчера и не с крепостного права. Если содрать время, как болячку, с тела державы, то можно увидеть глубокую вонючую рану с червями. Насколько я знаю историю, в России не было места свободомыслию НИКОГДА.

В каждом новом веке - смуты и междоусобицы, войны, грабежи, пренебрежение к личности, ненависть к тем, кто умеет неординарно мыслить и создавать нечто замечательное. Жить в тёплом навозе основной массе предпочтительнее, ведь тогда можно переложить ответственность на Бога, сняв её с себя. Зона комфорта современного "русского" - уличный сортир, матрац с клопами и состояние полного изумления после выпитого.

Слой за слоем снималась пенка интеллекта с нации, шла тотальная селекция, усугубившаяся после "великой октябрьской" и продолжающаяся по сию пору. Честь и совесть стали рудиментом нации, вызывающим изжогу у пишущих подражателей системы. Что наверху, то и внизу. Европа и Америка во многих областях расцвели после вброса русской интеллигенции и дворянства в их ареалы, а что осталось на Родине, то продолжает чахнуть и пахнуть.

Можно ли назвать тупого и склочного ТИПА русским? Нет. Он давно никакой не русский, если не принимать его завистливость, кровожадность, доносительство и прочие гадости, как отечественные генетические черты. Так в чём заключается "русофобия", к примеру, моя собственная? Я, русская, помнящая предков до седьмого колена, гордящаяся ими и их честным служением России, поминающая их на каждой Литургии - русофобка? Уже смешно.

Да, я живу в Болгарии, уехав от бандитских разборок за мою собственную квартиру, которую заработала своим трудом и животом. Да, я недовольна качеством людей на Родине, где за лайк в интернете и за слово "мир" сажают в тюрьму на безумные сроки. Да, я умру на чужбине. Но земля создана для всех людей, а не для отдельной нации, она является домом для ЧЕЛОВЕКА, какой бы национальности он ни был. Что касается "типов", сиречь, нелюдей, то их ждёт воздаяние, если не на этом свете, так на том. Обязательно.

...., жабам нужно твоё внимание, их взбадривает чужое беспокойство за их здоровье, ведь транец растёт, а мозги усыхают, и нет этому конца. Оставь их квакать в их тёплом навозе, ведь он скоро остынет, не за горами тот час, когда их начнёт тошнить от собственных миазмов, поскольку они не молодеют...


Рецензии
Любой вид, при изменившихся условиях среды, начинает лихорадочно адаптироваться к ним. Иначе, труба! Динозавры и мамонты! Ну и неандертальцы,вытесненные более приспособленным Homo sapiens.

В агрессивной, не подверженной изменению среде образуется особый подвид.

Миру-мир, без агрессии и разборок человека разумного на составные части.

ЕС.



Евгений Садков   18.05.2023 10:17     Заявить о нарушении
Не знаю, кто из аристотелей сказал, что всё горе от ума, сама страдаю. Однако даже в такой среде есть возможность стремиться к идеалу - злому или доброму, как фишка ляжет, но к идеалу, а не к серому аморфному желе. Собственно, рукотворчество - это ремесленничество, и лишь Слово - божественно, оно основа созидания, разбрасываться им без толка - уходить от искусства к строганию щепок. К тому же, время любого биологического органона конечно, жаль тратить его впустую, на меня - тем более. Но ведь тратят, решив, что могут задеть меня своими перпетумами. :))
Человек не был неандертальцем, он сразу появился совершенным. В доказательство все раскопанные механизмы и величественные развалины, созданные человеческими руками, до которых нашему утлому кнопочно-тряпичному социуму, как до Китая раком. И ещё одно: почему-то на планете остаются дикие (или одичавшие?) племена, тем не менее, с течением времени не поддаюшиеся техническому развитию...
Единственное, во что мы верим, это собственное вЯличие, объяснимое исключительно только деградацией ума. Война не поможет преобразованию. Войны разрушают, а не созидают.

Наталья Тимофеева 007   18.05.2023 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.