Самое Важное - Ум

Самое Важное - Ум

Ум по природе своей такое достояние, что чем больше его имеешь, тем больше веришь в его недостаток.
Шарль Перо

Что такое ум?
Это совокупность способностей к мышлению. познанию, пониманию, восприятию,
запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения кем-либо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/#:~:text=,.

Говоря об уме человека, мы привыкли к различным устоявшимся выражениям, вроде:
• Раскинуть умом
• Вертится на уме
• Приходить на ум
• Взять в ум
• Держать в уме
• Взбрело на ум
• Не идёт на ум
• С ума нейдёт
• Из ума вон
• Перебирать в уме
• Своим умом
• Дойти своим умом
• Жить своим умом
• Жить чужим умом
• Задним умом (понять и т. д.)
• Задним умом крепок
• Ума не занимать
• Блестящий ум
• Ума палата
• Бабий разум
• Лучшие умы человечества
• Хватиться за ум
• Набираться ума-разума
• Наставлять уму-разуму
• Взяться за ум
• В своём уме
• В здравом уме
• В здравом уме и твердой памяти
• Уму непостижимо
• Ум за разум заходит
• Ума не приложу
• Сводить с ума
• Сходить с ума по
• Без ума от
• Не твоего ума дело
• От большого ума
• По уму
• С ума сойти!
• Пища для ума
• Считать в уме
• Своё на уме
• Ни уму ни сердцу
https://burido.ru/razvitie-i-obuchenie/434-frazeologizmy-pro-um
Для меня, например, ум – это способность мыслить, рассуждать и принимать взвешенные решения.

Это также желание и умение запоминать жизненные события, которые происходят со мной или вокруг меня. И, соответственно, предпринимать шаги к решению проблем, которые возникают.

Для меня самое важное – это моя способность организовать мою жизнь и жизнь моего ближайшего окружения таким образом, чтобы я, никоим образом, не мешал жить другим, а они, в свою очередь, не мешали жить мне.

Никогда не забуду один разговор с моей покойной Мамой (да Благословенна будет Её Память!):
Она:
Если бы начали продавать ум, то никто не стоял в очереди.
Я:
А вот я бы стоял… Потому что мне не хватает ума…


Рецензии