Продолж. Пр. Сценария Программист. Письмо15

                «Референтиха»/Соседка/Визави:
                Москву люблю: «прям как» коренная Москвичка:
                Два Дня по РОДненькой – порхала как Птичка...
                Вчера была у ещё одной коренной Москвички: в Семье
                «Программиста»...
                СейЧас Письмо записала очередное, и: очень быстро
                Стираю Слёзы из Глаз: ТАК ЖАЛКО МОЛОДУХУ...
                И: «О! Благодарю: удостоили записать Текст (и этот) – меня-
                Старуху...»...

Солнышко моё ты - неоГлядное!
Радость моя при Жизни ненаГлядная!
Посмотрел вчера Глазами Референтихи нашей:
Похудела ты... Для меня-то ты – Всё краше и краше:
Ты же: очень «чешешь» по-Вертикали,
Всё в Даль и в Даль ЗаЛётную, что мы видали,
Когда вместе с Душами вылетали,
Туда, где Любовь совместно искали!..

(Соседка, опять реветь начинаешь!?
БУДТО БЫ: что ТАКОЕ ЛЮБОВЬ – НЕ ЗНАЕШЬ!?
Правильно! Вот теперь правильно: хохочешь,
И «Кокошник Разума» одеть сНова хочешь!»)...

Жёнушка, дорогая, нет: безЦенная моя и ТАМ, и ТУТ:
Ты ж понимаешь, (аль всё же нет!?) Маршрут,
По которому я – «улетел»,
Когда Всё Держащий не «под» Контролем, а «из» ЛЮБВИ - захотел,
Чтобы я, то есть Сущность, лишь ЧАСТично – моя:
«По Командировкам «по СветАм «моталась»:
Ну, извини: ТЫ Ж ЗНАЛА ВСЁ ПРО ЭТО, когда «собиралась»

Душенька твоя, что ТАК МИЛА
Моей Душе и бывшему Мужу твоему-мне: ВСЕГДА БЫЛА!..
Ну, давай, Родненькая моя по Сыночку – рассуждать:
Мог ли я, даже рядом с тобой – «Нет.» Высшим Силам сказать,
На Предложение: «СветАм ПОМОГАТЬ
Их в ЛЮБВИ БОЖЕСТВЕННОЙ СОДЕРЖАТЬ»!?!?!?..

А Программы Вселенские кто за меня ТУТ стал бы ТАК быстро писать!?!?!?..
А Скорость моего Мышления: ни Секунды на РАзМышления,
Ты, Родная моя: могла бы сто пятьдесят раз представить,
Если б захотела Злость: «Ушёл, оставил одну!»: «Отставить!»,
Самоей себе приказать!?!?!?..
И, ведь что интересно: Всё, «вышесказанное», ты могла бы себе сказать.

Так что: давай-ка СЛЕДуй Формуле, сказанной Голосом Визави нашей:
                «Маленьких любят – много больше!
Но: поправляйся: ешь Булочки с Маслом, да – побольше!!!..»...
«Равняй себя, Родная! И: на меня – «Равняйся!»...
Видишь ли, дОООООрогая мне как никогда Жена:
Жизнь МУЖСКАЯ ВЫБИРАЕТСЯ (Истина), чтобы была
РОДина и РОД – ПЕРВИЧНЫ:
«ЗАЩИТА ВШИТА В НАС» - «поСТРАНично»...

Хотя: вскорости: Границы ВСЕ – ПОСТИРАЮТ,
После того, как Агрессию у У-прав?ленцев в Мире – «постирают»
В «Тазике «с Раствором «Соли и «Перца»:
«Расчистив «Завалы Идиопатизма» у их Сердец: «Дверца»
Прямого выхода вВЕРЬ!х по Вертикали:
Существования, ОсоЗнания, Блаженства, что Дали

НеВЕДомые преподносят,
Тем, кто об этом попросит...
Пока. Снова: «По-КА!»,
Дорогая и: жди Звонка,
О том, что я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВЕЧНО!!!..
(Если тебе это интересно, конечно!)...

Не шучу: ПРЯМО ГОВОРЮ, как принято у Всех ЗДЕСЬ,
После того, как – «уходит «Земная Спесь»,
Гласяще-голосящая: «Я,я.я,я,я,я...»-Дурачья,
Вспоминающего ошеломлённо: Ч Ь Я   Вселенная и даже (хи-хи): ЗЕМЛЯ...
Люблю. Без Памяти (Она – ЗДЕСЬ – «относительно-«носимая»).
И: прямо таки: ОБОЖАЮ, а КАК: на Земле пока - не понять, моя Милая!!!..

Береги, заклинаю себя и Близких: не кричи:
Лучше начни поднимать Сына, как Кирпичи
В своё Время Павлов носил,
Когда про Физику Тела сам себе говорил.
И: начни себя и для ТУТ меня:
Холить и лелеять в Холле и после Ремонта - КомнатАх,
Откуда изгнан навечно Глупостей разных Страх:

ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ ТЕПЕРЬ В ДОМЕ ТВОЁМ БУДЕТ ЖИТЬ:
РАДУЯСЬ СЫНУ и ЖИЗНИ! И: ЛЮБИТЬ
Ты станешь меня всё сильнее,
Простив. «Махни на меня Рукой» поскорее:
«Это ж надо: сбежал на Небеса от меня ВСЕЙ ЛУЧШЕЙ В МИРЕ ТАКОЙ!»...
Да: ты – ТАКАЯ. Но я же: ВСЕГДА С ТОБОЙ!!!..

(Визави, молю: опять не реви,
А моей САМОЙ ЛЮБИМОЙ (ВО ВСЕХ СВЕТаХ!!!) (проверено!): звони)...
«Так, мол и так: знай: Смерть – Пустяк!
ЛЮБОВЬ, это, мол: Мол,
За которым – ПОКОЯ ПРОСТОР,
Про который Ломоносов говАривал: «Несть числа*...»...
Прошу, Любимая: из Зла:

«Оставил, мол... (Плач/Гнев: мол – не любил!»...
Не смей так даже думать: ТУТ не только не забыл,
Но: даже сравнивая с Гуриями ТУТ тебя:
Решаю: ВЫБРАЛ Б СНОВА - ЛИШЬ ТЕБЯ!!!»...
Поправляйся, и – выправляйся!!!
Прошу. И: собирайся

Снова-здорово – работать на Благо:
Поднятия над Планетой (ВСЕЙ!!!) - Мира Стяга:
Хватит уже над Людьми Злу измываться:
Пора ВСЕМ В ЛЮБВИ ПЕРЕХОД СОБИРАТЬСЯ:
НРАВСТВЕННО-ПЕДАГОГИКО-НООСФЕРНЫЙ:
ЕДИНственно на СегоДня ВСЕМ ВЕРНЫЙ!!!..

А ты ж у меня – «Впереди Планеты ВСЕЙ!!!
Твой: Суженый-Ряженый, что как Енисей,
«Рвётся», и «рвётся», и: «рвётся» во Вне...
Знай, Любимая: «Ты» – «во «мне», «я» - «в тебе»,
И: это: неизменимо: ЛЮБВИ НЕЛЬЗЯ ПРОЙТИ МИМО...

ЛЮБОВЬ, это даже не Понятие али Чувство...
ЛЮБОВЬ УРОВНЯ БОЖЕСТВЕННОГО УРОВНЯ Искусства:
Как в «Экстазе Св. Терезы» Бернини Джованни,
Как в ИСИХИИ-Состоянии: в Место ЛЮБОЕ СВЯТЫЙ ДУХ ПРИЛЕТАЕТ:
КАК ТОЛЬКО ДУША ЕГО ПРИЗЫВАЕТ...
(Много что Инет – говорит, ибо много знает,
Но: про ОБОЖЕНИЕ – путает «слегка» - «Программа не понимает»,

Так как составлена была: Программистами
БезДуховными: Слежки за Людьми –  Пропагандистами... )...
Так что наша Миссия с тобою:
Моею по сей День ТАМ у вас (и – без Времени у нас ТУТ)  Женою:
Людей научить с Божественным Миром – без Слов ОБЩАТЬСЯ,
А для этого Людям надобно обращаться

К Алгоритму в КНИГЕ ЛЮБВИ (в 11ти Томах),
Записанной под «Диктовку»: ДАБЫ: УБРАТЬ С ЗЕМЛИ СМЕРТИ СТРАХ...
Начинай, Родненькая моя и Сыночка, начинай:
ВсёВидящему и за Всё Отвечающему – помогай,
Чтобы Люди БЕСПЛАТНО УВИДЕЛИ бы АЛГОРИТМ ОБЩЕНИЯ,
И: не боялись его – ВЕДАем мы с тобой: ПреВращения

Импульса «ноЛИКОВ и ЕДИНиц»
Посередь (и вне) Земного Шара и его СтоЛиц,
Деревень, Сёл и Городков малых,
И – даже Монастырей, где много удАлых
Монахов ВСЕХ РЕЛИГИЙ проживают,
И: СпособОбщенья со Святыми ВСЕХ КОНФЕССИЙ знают:

ЭТО: СПОСОБ – БЫТЬ НА СВЯЗИ с Любимым:
 (ЕДИНственным и в Духе – «повторимом»):
ПроИСХОДят как ЭМАНАЦИИ Божественного ДУХА,
В Случаях, если в Душе «Оставшегося»: «Труха-Разруха»:
Таким ОбРАзом: «ЛЮДЕЙ БЕРЕГУТ»,
Чтобы не стало их ДО ВРЕМЕНИ – больше чем надо ТУТ...

Предлагаю сейЧас: Визави – пообедать отпустить,
А затем: тебе ей НАДО СРОЧНО ПОМОЧЬ ПОТОК ЗАПУСТИТЬ
БЕСПЛАТНЫХ КНИГИ ЛЮБВИ ТОМОВ один-на-дцатИ,
Дабы:  ТАКИХ КАК ТЫ СЕЙЧАС: Жён аль Мужей – СПАСТИ
От Грусти, Обиды, Гнева и Злости на тех, кто «посмел уйти»,
Оставив  их одних на Жизни Пути...

А ты, САМАЯ ЛЮБИМАЯ МОЯ НА ВСЕХ СВЕТАХ:
Помни и знай (знаю, что не испытываешь Смерти Страх):
ЛЮБОВЬ – БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ ВЕЧНО...
Для тех, кто ВЕРИТ в Её «ИзТОЧниК» конечно:
И в ТО, что: У ЛЮБВИ НИ КОНЦА, НИ НАЧАЛА:
Ни одна Цивилизация ПОКА не замечала...

Поэтому: ЖИВИ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ: ВЕРЬ,
Что существует в Сердце КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА «Дверь»,
За которой: Любимый САМЫЙ «В Духе СвЯтом «проживает»...
За которой: Любимый Любящего – «обнимает»...
За которой: «Колыбельные – «просто так – диктуются»:
«Теми, с кем Души ЛЮБЯЩИЕ и ВЕРЯЩИЕ (БЕЗУСЛОВНО): «целуются»...
2023.05.17

*  Вечернее размышление о Божием величестве
при случае великого северного сияния
Лице свое скрывает день:
Поля покрыла мрачна ночь;
Взошла на горы чорна тень;
Лучи от нас склонились прочь;
Открылась бездна, звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна... 1743 г.


Рецензии