Как две капли воды..

Макс и Люси были парой уже год. Они познакомились на выставке раритетных автомобилей в Париже. В то утро Макс почувствовал аромат женских духов, которые он когда-то хотел подарить своей бывшей возлюбленной. Он хорошо запомнил этот запах несколько лет назад, полюбил его, но в итоге подарил другой своей бывшей девушке.

Люси в это утро впервые открыла подаренную на ее день рождения коробку духов и нанесла аромат на волосы. К ее удивлению, флакон уже пол года как лежал забытым в шкафчике ванной, и вот только сегодня она познакомилась с ароматом, который сразу стал ее любимым.

Это Живанши? Ананас и роза? - спросил Макс приятно пахнущую незнакомку.
Точно, а как вы догадались? - удивленно спросила Люси.

Макс не стал рассказывать историю его личной жизни, ответив коротко:

Это запах из прошлого.

Люси понимающе улыбнулась в ответ.

С того самого дня молодые люди расставались лишь ненадолго. Только работа разлучала молодых, все остальное время они проводили вместе.

Конец первого года отношений обычно то время, когда физическая близость становится осмысленной, и из завесы слепой страсти начинают прорисовываться вопросы.

Сегодня ровно год, как мы встретились, - прошептала Люси, проснувшись утром на плече Макса.
Я помню, дорогая, как я дышал твоим ароматом, медленно разглядывал твой затылок, мысленно расплетая локоны волос и гадал кто может быть твоим спутником.
Все-таки невероятно, что мы встретились в то утро. Ведь я совсем не хотела идти на выставку; у меня сильно болела голова, и тогда я решила нанести новый аромат, чтобы как-то отвлечься от боли. Ведь я должна была остаться дома. Не пошла бы я на выставку, не нанесла бы на волосы Живанши - не встретились бы мы с тобой. Это судьба, Макс?

Не знаю, - с опаской ответил Макс. Неуверенность в ответе возлюбленного не понравилась Люси. Макс заметил это в ее глазах и, точно оправдываясь, продолжил:

Нам хорошо вместе - это же не случайно.

Знаешь, - твердо сказала Люси, - я больше не хочу и не могу ошибаться. Я хочу, чтобы это было навсегда. Я устала разочаровываться. Но кто может сказать мне, что через несколько лет все будет также как и сейчас? Да, нам хорошо вдвоем, но мне для уверенности и спокойствия не хватает знака, подтверждения сверху, что мы на правильном пути.

Знака сверху? Это что за эзотерика такая? Нельзя просто жить и радоваться? Тебе нужно, чтобы метеорит на голову свалился или Наполеон воскрес? Миллионы людей встречаются, любят друг друга, женятся и не думают о том, что ждет их впереди.

Люси была решительна.

Мне нет никакого дела до этих миллионов, Макс. Я не хочу больше ошибаться.

Тело Макса будто упало в утренний осенний туман, вздрогнув от сказанного.
 
Люси, что ты хочешь этим сказать? Что наша встреча — это ошибка?

Люси не было легко произнести следующее, но она набралась смелости и предложила.

Я подумала и решила, что нам нужно сделать паузу.

Удивление на лице Макса сменило негодование.

У тебя кто-то появился?
Макс, ты обижаешь меня и не хочешь услышать.
Я хочу получить знак, а он может прийти только в момент тишины. Я прошу у тебя две недели. В это время мы можем съездить куда-нибудь, не вместе, разумеется. Я уверенна, что я получу ответ в эти две недели.
Ты точно сбрендила, Люси? А если знак придет не в нашу пользу, ты скажешь, что нужно расстаться?

Люси молчала.

Знаешь, сказал обиженный Макс, - если у тебя такая каша в голове, то я готов уйти прямо сейчас. И он, взяв вещи, выбежал из дома.

Люси не понимала негодований Макса. Она всегда верила в знаки и в то, что если это твое, то оно никуда от тебя не уйдет. Если звезды решили, то они будут вместе навсегда, а если нет, то не нужно больше терять ни минуты на случайных людей. Нужно только услышать голос свыше.

Назначенные две недели шли мерным шагом, Люси не слышала голоса свыше, метеоритов тоже на нее не падало. Макс не звонил и не писал. Люси и сама теперь растила обиду за молчание Макса, совсем позабыв о том, что это она стала причиной тишины.

Однажды утром ей захотелось уехать подальше от всех и погрузиться в тепло тропических морских глубин. Люси нашла горящий тур в Австралию с мечтой посетить Нептуновы острова. Там, в то время года, можно было увидеть самок белых акул. Люси любила риск и не раз уже плавала с гигантскими хищниками в обнимку, в разных частях света.

Дорога из Парижа на Нептуновы острова заняла двадцать шесть долгих часов. Умирая от усталости после полета, расположившись в гостинице, Люси мечтала только о хорошем сне. В телефоне за это время скопилось десятки сообщений, среди которых Люси обнаружила сообщение от Макса.

Как ты? Получила уже знак? Когда увидимся? Я больше не могу ждать....В твое отсутствие, я нашел новую подружку. Смотри какая красотка!

Под сообщением Макс прикрепил фото. Увидев его, у Люси все запрыгало перед глазами, щеки налились красной лавой, сердце заклокотало в груди. На фото Макс обнимал огромную белую акулу где-то в глубине океана. Телефон выпал из рук девушки. В эту ночь она не смогла уснуть.

На следующее утро Люси собрала вещи и, даже не искупавшись в теплых водах Австралии, поехала в аэропорт. Акул Люси увидела в этот раз только на открытках в сувенирной лавке. Купив одну из них, она сделала с ней селфи и отправила фото Максу, написав под ним следующее:

«- Дорогой, я все поняла, прости меня, я такая дура! Люблю тебя.. Завтра буду дома...»


Рецензии