Мужененавистническое

Что ж,
Безусловно –
Я –
Человек,
Хоть я
И крашу
Кончики век,
Хоть и
Ношу
Я
Высокий каблук,
Хоть
И рожаю
В приступе
Мук.

А человек ли
Он,
Тот, другой,
Тот,
Что гонит
Скот
На убой?

Тот, кто меня
И моих детей
Хочет
Насиловать
Без затей?

Тот,
Кто возьмет
И начнет
Войну,
Тот, кто возьмет,

И
Зачнет
Чуму,

Тот,
Кто возьмет,
И привадит –
Смерть!

На него
Лучше
Не смотреть:

Грязен он,
Потен
И коренаст
И от афинских
Богов –
Педераст.

Он лучше
Всех
И всех умней!

Выгони,
Самка
Его
Взашей!


              17 май. 23 г.


Рецензии
Вот, насчет самки... я полностью согласен!

Иван Цинк   18.04.2024 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Мне лично слово "женщина" не нравится. Самка - лучше. И ругательным его не нахожу.
Татьяна.

Карит Цинна   18.04.2024 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.