Культура ухода в себя

"Сначала был журналистом оттуда, но когда все покинули столицу, думал, а нафига мне шведов жизнь, вот, попробовал..."

Какой-то русский журналист решил попасть в ближайший шведский городок, или коммуна, но там все при делах, и нет дела открывать рот по пустякам.
Он только было хотел спросить про работу, шведский мужчина ничего не сказал, извините, занят, не отвлекайте от дел. И так часто. Русский журналист тут теперь не журналист, - сказали ему в управлении города, - заняты, свои внутренние дела, не отвлекайте.

Русский мужчина понял, тут после обстоятельств куда больше дел, чем открывать рот. А то, что ещё и культура в столице кончилась, тем более, не о чем говорить и спрашивать.

Он пытался найти публичных людей, но все из тех оказались занятыми, всюду работают.

Оказалось, творчество, своего рода хобби, досуг, подработка, но не работа, и у всех после прибыли свои дела.

***
Нечего тут спрашивать, русский кое-как уехал из страны, автостопом, да и транспорт теперь внутренний, - страна ушла в себя! А ведь в стране крайне много таких с 70-х, культ ушедших в себя.

***
Шведская культура, - уйти в себя, характеризуется способностью человека осознавать свою сущность чистым умом и черпать радость и блаженство в себе самом. Так и родились те самые песни ABBA, Army of Lovers, E-Type, Roxette, VACUUM.

Да. Они уходили в себя и делали такие песни, которые открывали и задевали людей, эмоции, мысли вслух, мнение. Такие они там, со своим взглядом. Отсюда-то и ABBA с её запоминаемостью. Ушёл в себя на неделю, потом приходишь в себя, и делишься со всеми тем, что думал.

***
Ушёл в себя,
нет никого для меня,
мой мир, весь,
Вселенная, семья,
дела для меня,
ушёл в себя,
рядом кто со мной,
почти чужой,
если тот глухой,
глухой не значит немой,
скорее он говорит,
сам с собой,
и видит, открывает,
говорит,
мир весь мой,
частица Вселенной я,
и жизнь той,
вся моя...


Рецензии