Почему я всегда проверяю чек, не отходя от кассы

Всегда проверяю чек, даже если точно знаю, что кассир порядочный.
Объясняю почему.
Однажды, можно сказать: сто лет назад, кассир магазина «Копейка» забыла пробить мне водолазку для жены. А куплено было много всего: продукты питания, подарки домашним.
Важно: А я в этом городе был проездом. Чек был изучен только дома. И то, только ради любопытства, насколько магазин дешевле прочих других.
Искали-искали позицию "водолазка" или какое-нибудь другое название вещицы, не смогли найти. Пересчитали по количеству позиций. Нет этой вещи в чеке!
Ехать назад было слишком далеко и не с руки.
Но только вот меня это до сих пор мучает.
Я человек верующий. Верю в бумеранг. На мне он всегда срабатывает мгновенно. Всегда знаю, за что оплеуха прилетела.
'
Вот с тех пор чеки проверяю всегда, стоя рядом с кассой.
И вот в один из разов обнаруживаю в чеке незнакомое мне название какого-то ужасно дорогущего сыра.
Не знаю такого! Не видел! Не брал! Нет у меня такого! Есть у меня сырок глазированный. И то всего один.
А помощник кассира мне уже всё-всё упаковал в пакеты.

Говорю:
— Вы мне лишнее пробили. Нет у меня этого сыра!
Она:
— Неправда!

Я вываливаю пакеты назад ей на стол.
— Где этот сыр? Нет этого сыра!
Пожилая дама с ярким макияжем нахально заявила, что сыр был!

— Хорошо, — отвечаю, — Сейчас позовем директора, посмотрим записи с камер.

Кассир сделала губки куриной гузкой, перебила чек заново без сыра.

Это был любимый магазин моей семьи, и мы продолжили в него ходить, но кассу с этой дамой всегда обходили стороной. А чеки мы продолжили проверять. С другими кассирами проблем у нас никогда не возникало.

И нужно сказать: чаще всего мне забывали что-нибудь пробить. Я в таких случаях всегда сообщаю об этом кассиру и делаю доплату.

Чужая копейка в моём кошельке мне не нужна, потому что присваивать чужое я считаю грехом.


Рецензии
Миниатюра понравилась. У меня тоже не раз было и то и другое. О недобитом всегда сообщала кассиру - этому всегда с мужем учили и детей и внуков, и так легко на сердце после этого, т.к чужого тоже не надо - не радует это.

А однажды, сама дала кассиру на рынке 500 р.вместо 100 р. и потом, спустя два или три дня, решилась попробовать вернуть переданные деньги, используя сократовский метод "Трех "ДА" и это получилось - описала это в рассказе "По следам древних" - может кому и пригодится - http://proza.ru/2022/10/05/582

Спасибо. С уважением и теплом,

Татьяна Борисовна Смирнова   09.01.2024 00:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.