Сказка о волшебном кленовом листке. Глава третья

 Дарья выложила из кошелька на стол все деньги.Спрятав купюры в ящик стола,колдунья сказала:
 -А теперь говори конкретно:что ты хочешь?
 -Хочу богатого жениха!
 -Так.А ещё что?
 -Мне не нравится,что моя младшая сестра раньше меня замуж выходит.Сделай так,чтобы не было этой свадьбы.
-Хорошо,-сказала ведьма.-Я наведу порчу на её жениха.Сделаю так,что он попадёт в больницу,и тогда свадьба не состоится.
 -Обязательно сделай так!-сказала Даша,злорадно улыбаясь.
 Колдунья стала растапливать на плите воск,затем спросила:
 -А у тебя есть при себе фотографии сестры или её жениха?
 -Да,-ответила Дарья и дала ей  Машину фотографию.
Взглянув на фото,колдунья сказала:
 -У этой девушки очень доброе сердце.И это ей очень помогает в жизни.
 -А что ещё ей помогает?-спросила Дарья.
 -Сейчас посмотрим,-ответила ведьма.
И,взяв с плиты растопленный воск,она вылила его в чугунок и начала над ним что-то шептать.
 -Вот,-сказала она,-есть у твоей сестры талисман,ну,что-то вроде этого,какая-то вещица,которую она всегда носит при себе...И ей это помогает в жизни.
 -Ну,что это за талисман?
 -Сейчас увидим,что выльется из воска.
 С минуту колдунья молча смотрела на чугунок.Потом,что-то прошептав,сказала:
 -Иди сюда!Смотри:что ты видишь в чугунке?
 -Вижу листок...Вроде бы кленовый.
 -Правильно!-сказала ведьма.-Вот этот кленовый листочек ей и помогает.Он—волшебный...Исполняет её желания...А перед тем,как исполнять,он излучает ярко-золотистый свет.
 -Вот оно что?!-крикнула Дарья и,забыв поблагодарить колдунью,побежала домой.
 Когда она зашла в дом,то услышала,что у Маши в комнате был Иван.И Дарья решила подслушать их разговор.
 -Ну,не переживай ты за пропавшие деньги.Эта пропажа никак не отразится на нашей свадьбе,-говорил Иван.-Я теперь стал богатым.Вчера вечером получил из Тамбова письмо.Моя тётушка переписала на меня огромное наследство!Так что,Машенька,деньги у нас с тобой теперь есть!Мы можем хоть завтра пожениться!
"Ишь-ты,с завистью подумала Дарья,-Наверное,им этот волшебный листок так помогает.И жених вдруг из бедняка в богатого превратился!А ведь Иван мне всегда нравился.Я всегда так хотела,чтобы он обратил на меня внимание.Но он только и смотрел на эту Машку".
 И решила Даша украсть у сестры волшебный листок.Ночью,когда Машенька спала,Дарья тихонько пробралась к ней в комнату.Она вытащила у неё из кармана волшебный листок,а вместо него подложила обычный кленовый лист.
 А Маша,проснувшись,ничего не заподозрила.В тот же день колдунья навела на Ивана злые тёмные силы.
 И вечером,когда парень возвращался с работы,на него возле его дома набросились трое бандитов и стали жестоко избивать.
 А Машенька почувствовала,что с её женихом что-то случилось.Вечером вдруг у девушки заныло сердце.На душе стало неспокойно.И она сказала матери:
 -Мама,я пойду схожу к Ивану.Чует моё сердце,что с ним случилась беда!
 -Да куда ты,доченька,пойдёшь одна по темноте.Пошли вместе,-сказала мать.
 -Куда вы,женщины,сами пойдёте?Давайте я вас провожу,-предложил отец.
 И они пошли к Ивану втроём.Видят,а прямо возле дома его избивают какие- то мужчины.Увидев это,Маша с криком бросилась к любимому.Тут подбежали и отец с матерью.Увидев людей,бандиты испугались и убежали.А Иван лежал на земле без сознания.Лицо его было окровавлено.Отец Маши сразу вызвал "скорую"помощь и его отвезли в больницу.
 Машенька попросила врачей,чтобы ей разрешили остаться подежурить возле больного.Ночью,когда в палате все заснули,девушка тихонько достала кленовый листок,приложила его к сердцу Ивана и прошептала:
"Листочек,листочек,дай,пожалуйста,
моему жениху ещё хоть немного жизненных сил".
 Но кленовый лист не излучал света.
 "Неужели моему любимому суждено умереть?"-в ужасе подумала Маша.


Рецензии