Я всегда возвращался домой

Моя Роднуличка, Ты очень многого не знаешь. О моей работе, о том где я был и чем занимался почти двадцать лет. Тебе нельзя было об этом знать, так было спокойнее. Я уезжал и Ты никогда не знала когда я вернусь - может через две-три недели, может через месяц...
Я приезжал, прилетал, рожок на Маузере и на СКС пустой, весь пропахший дымом и порохом...
Ты выбегала из дома, целовала меня, обнимала, плакала. Я же в каждой такой "командировке" терял десять-пятнадцать килограмов веса. И ты две-три недели меня откармливала... В таких "командировках" я почти ничего не ел, я пил медвежью желчь и пантокрин. А потом через две-три недели я уходил опять...
А помнишь, как наши детки Паша и Богдан выбегали на крыльцо и кричали: - "Папа! Папа вернулся!!!
А сколько раз Ты меня теряла, искала в горах, в тайге, в ледниках и болотах. Сколько раз Ты меня искала! Сколько раз Ты меня хоронила! Сколько же лет Ты меня ждала и любила!... Прости меня за всё.
Всё прошло... и теперь уже ничего не вернуть.

                17.05.2023


Рецензии