Тишина...

 В спальне моей стоит какая-то особая тишина. Я люблю уходить туда от дневной домашней суеты, утонуть в пуховых думках на мягком, уютном двухместном диванчике, и, прикрыв веки, погрузившись в тишину, улетать в свой, неземной, мир, туда, где под прикрытыми веками развёртываются передо мной фантастические картины. Удивительно, но стоит вот так в покое, посидеть с прикрытыми веками, и перед зрачками, а может быть где-то там, глубже, начинается странное действо.
Противоположная стена вдруг становится бледно-зелёной, сплошь покрытой мелкими мерцающими цветочками. Душа моя наслаждается этим разноцветьем. Я чувствую, как всё тело моё расслабляется, становится невесомым... А стена постепенно голубеет, покрывается белыми волнующимися, как отражённые в морской глади облака, всполохами, они плавают, растекаются в причудливые формы, и среди них мелькают человеческие лица со странными выражениями: то плоское, с широко раскрытым в хохоте толстогубым ртом с одним торчащим зубом, то божественно прекрасное, с глазами устремлёнными вдаль, то уродливо кривляющееся, мгновенно принимающее
облик либо зверя, либо птицы, вдруг неестественно вытягивающееся или сплющивающееся. То сразу множество лиц-- мужских, женских, детских. Они
являются с разными выражениями смеха, ужаса, радости, доброты, хитрости и тут же исчезают. Я не успеваю толком разглядеть, но среди них не бывает знакомых. Напротив, эти лица никогда, нигде не видела.
 Вот так я сижу и смотрю своё внутреннее кино. Но постепенно всё бледнеет, заволакивается прозрачным туманом, и я оказываюсь в том далёком доме, где остался образ моей юности. Дверь, перед которой я стою, открывается. Я не вижу, как Ты входишь, но лицо Твоё--лицо глубокого старца. Оно озарено страданием и радостью...В слезах... Мы смотрим в глаза друг другу, и меня всю обволакивает таким счастьем, какого никогда не пришлось испытать наяву.
 --Как долго я не видел тебя! Как же я соскучился!--восклицаешь Ты и прячешь лицо на моей груди. Я обнимаю руками голову Твою и под ладонями ощущаю густую копну Твоих волос. Они те, Твои, белокурые, юные...
Просыпаюсь...Тишина... Моя спальня... и перед глазами белая, белая стена...
 Нет, это не сон...Я знаю. Вот так Душа Твоя приходит ко мне после
 смерти Твоей и одаривает меня счастьем той, юной, неповторимой Любви.


Рецензии