Ещё до срока НАМ выдалась разлука..

***от автора:
Что-либо новое не расскажу,в старом
вижу утешенье.
***ритмические соединения:
Ещё до срока нам выдалась разлука!
А Я не знал об этом ничего.
Ах,кабы знать-такая мука?
Я первый лёг беспомощно во гроб.
***
Не притворяясь тем,не пресмыкаясь;
Сомкнув навек застенчивы уста.
Ах,кабы знать?
Я лёжа улыбаясь моргнул Христу
-Братишка,принимай!
Да ОН не внял и выудил супругу
Одну из всех по царских,по кровей.
Затем,уж,свору безотлучных ханыг,хапуг
и крестных блатарей.
***
Одни просили денег,другие-произвола
принять на грудь
и выпить-закусить!
Другие смерть затисну.ту в обновы
Пододеяльники верстали в простыни.
***
Ах,кабы знать церквей перевороты
Искомый праздник в жертвенную хлябь
Я не в пример согласен был на квоты
Кого из держиморд на случай оправдать?
***
Теперича живу,душа моя в упадке;
А сердце молотком сознание сучит:
-Ах,кабы Я не пил?
-Ах,кабы не болтался?
-Ах,кабы не писал похабные стихи..
***
Теперь Я должен всем!
Я должен всему миру!
Храни господь страдания мои?
Один из блатарей сказал перед кончиной:
-Живи,как бог,постятся все грехи!
***
Но,Я влачу предел,пускай ОН безыскусен
И зад мой тощ иметь свой лимузин.
Я помолюсь святому не <по росту>
Ведь сквозь него прощаются грехи?
Ведь сквозь него прощаются грехи!
***
Умён и дерзок перед богом каюсь;

Да ОН молчит,куда ему до НАС?
А за дверями жертвы принимают
и обновят затем иконостас.
***
Я рвусь вперёд и смерти нет предела!
Так холоден от страсти вековой.
Ведь Я ходил у бога за примером?
А получилось..то,что получилось-жёнушку увёл.
***
Смешная жизнь,ей богу,в крестах-карманы вяжут;
А нищий за рублём у паперти стоит!
Кого молитовкой обяжут,кого приблизят-дабы вразумить?
***
Храни господь и ТЫ обличье,
Уж,коли есть страдание-живо!
И дай слуге и прочему напиться?
Трезвея ОН не скажет-ничего
за страсть эту страсть быть праведным у нищих.
***
Ещё до срока НАМ выдалась разлука!
И пусть Я жалок веруя в ТЕБЯ.
Прошу не денег,дай мне обручиться с моей любимой.
Слышишь? С моей любимой ТАМ на небесах.
Прошу,на небесах! (14.05.23г.01.20воскр.дачный посёлок)


Рецензии