Проблемы решены

Ключ в национальности - символичность дела, деятельности, поведения и сторон с качествами.

Не судьба не быть владельцем символов?! Ведь откуда берёшь собственно знаний, то и есть ключ к национальности.

Вопрос: кто виноват?
Ответ: символ
Решение: предрассудки взяты у тех, кто либо животное, либо воображаемый друг.

***
Кто играл давно в компьютерные игры, поймёт. Проще говоря, то, что попало в игры в форме монстров и животных, выдуманных рас, - НЕСПРОСТА. Взяли откуда-то оттуда.

Вопрос: откуда?
Ответ: национальная культура.
Решение: коммерческая травля символами национальных культур.

Проще говоря, народное творчество!

***
Тема почти закрыта. Так что, "винда" и есть тот самый конфликт сторон, и все игры какие были, противовес против культур стран.
А тут по обстоятельствам нет тех, и кризис доходит не только до цифры, но и до самой сути, отвращение к национальностям в США.

Вопрос: кто виноват?
Ответ: Apple, Microsoft, Google
Решение: уничтожить игровые ценности.

Делов-то! Вуаля, и у тех проблемы.

***
И вот тех не стало. Плевать должно быть. Работаем и живём дальше.

***
Итог ошеломительный: игры предназначались как адрес национальностям, которые проживают в США и распространяли свои культуры. И так надо было соваться и распространять весь тот маразм...

P.S. Это относится и к кино США, м-да.


Рецензии