Незабудка

      Мой милый цветок, Незабудка..
Ты меня -НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕШЬ?


    Моя жизнь Не была -Верно(Точно) шуткой,  Бестолковы -наивны "убЛюди". Устал я от Вечной погони. Старался, как -" нАбело" жил. Хватало и воя и Вони, Нору я свою -СТОРОЖИЛ. Без фальши, путем Проб и Ошибок -Порою, Хоть и воняло -"сортиром" и Я УЛЫБАЛСЯ ОТ БОЛИ,  в Душе -Хоть и, ревел " КРОКОДИЛОМ" 


     ТОШНИЛО, но я Рад, СТАРАЛСЯ, выворачивал Жизнь "наизнанку" за Миг мимолётный Цеплялся -Когтями, клыками, ПОДРАНКОМ.. Порой, ВСЕ СМЕЯЛИСЬ "Ехидно", АКЕЛЛА -Красиво и весело Падал, но, Солнце, каждое Утро светило в Окошко мне -"Бога наградой". Тепло мне своё ПОДАРИЛО -Немного Добра, Любви, Света в Отличие от всех "Недающих", Весны расцветающей, ЛЕТА и Пения птиц Создающих -Моё только "Райское место". Иди, я Тебя Не обижу. П(р)оставлю Опару и Тесто..



     Румяный пирог -Ближе, ближе.. ДОЖДАЛСЯ Я "ДИВНУЮ СКАЗКУ", НО, ЛИШЬ ОДНОГО НЕ ХВАТИЛО -иВО НЕНАВИСТЬ УКУТАЛИ ЛАСКУ, из Храма воняет противно , ГРОЗЯТ МНЕ ТУМАНЫ И ГРОЗЫ. И, Жаждущий быть Командиром", на РЖАВЧИНУ льёт, уже -Слёзы..


   

ДЕЖА ВЮ, ВСЁ ОПЯТЬ ПОВТОРИТСЯ.

    РАССОХНУТСЯ, ВЫПАДУТ ДВЕРИ. ТЫ ВЫВЕРНЕШЬ "НА РАСтоПАШКУ" ВСЕ ОКНА ТОМУ, КТО В БОГА НЕ ВЕРИЛ.. МЫ ПАДАЛИ БЛИЖЕ И НИЖЕ, ЧТОБ ДАЛЬШЕ, ВСЕХ ОТКРОВЕННЕЙ -ОБНЯТЬ. А люди -Ослепли, Замолкли, Не поняли и, Решили -Распять и Гвозди в Ладони вбивают и в Глотку вливают уже -Раскалёное Олово со Свинцом. Хотел Ты Простым Дурачком, Добрым стать, Они Приняли Тебя -Мудрецом, Муд*ком).


    Ведь, Умных и старых Не любят, и Махом Тебя уничтожат. За Правду за Истину -ГУБЯТ, Не взирая на "Манну Господнюю" за Доброе, за Свет поколечат -Открой, лишь поШире обьятия, за Совесть и Честь изувечат -ГОТОВЫ КЛИШЕ И РАСПЯТИЯ..


     Испытанный, Рабочий" Их метод, Меняются, Лишь Игроки. Кредит и Магнит и Сказать я?.. Конформисты, Уют и Долги.. Куда Ты хотел?. Куда бы ты Не был :на войну?, в Кочегарку?, на Снег?. Одно у них -Кредитное небо" один -Не искрящийся Свет.



 Что бы..



  Жизнь Не была, Точно -Шуткой, чтоб Я видел в Твоих глазах Отражение СЕБЯ.



  НЕ УСОМНИСЬ.


    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК -НЕЗАБУДКА.

...Никогда Я НЕ ЗАБУДУ -ТЕБЯ.


Рецензии
Шикарные строки, Рама👊
Очень, "в Такт" по Душе, Судьбе🙏🙏

Руслан Ежов   01.12.2023 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.