Беспамятство

     Когда вы просыпаетесь – о чем думаете?.. А когда засыпаете?..
Вот и я, не избалованный судьбой, почему-то думаю о не родившихся детях:
 почему не получилось, как у моих бабушек, рожавших по 5 – 7 детей, и переживших ту страшную войну!
      Родителей давно нет – царство им небесное!
Почему же они смогли, а мы не можем даже воспроизвести самих себя для последующего поколения!..  А если и они никого не родят?.. Значит – финиш твоему роду!..
        В советское время было как-то легче рожать (шучу)  и  содержать детей:  хотя и давали нищенские пособия, и детские коляски приходилось искать и очереди в детсады выбивать... – что отбивало всякую охоту дальше рожать!..
        Но все равно – рожали!.. В надежде на коммунизм, когда «всем по потребностям»!..
        Проблемы, конечно, были, но не с детским питанием, а с жильем – купить было не на что, а в коммунальной квартире заводить детей – себе дороже!..
Как вы представляете очередь в ванную, туалет, на кухне - как приготовить  на одной плите для 4-х семей?..
         Зато в деревне было раздолье: рожай, сколько хочешь, сажай огород, гони самогон..
         Только это было при Хрущеве, когда кукуруза должна была быть в каждом дворе, хотя потом и Леонид Ильич ничего не запрещал: паши, сей, размножайся, только за кордон нельзя ездить…
                *      *      *
       К нашей общей радости, спустя 3 года после дочки родился сын, т.е. наследник фамилии, которого я оберегал пуще глаза – в отличие от девочек, которых обычно «крадут», т.е. уводят из семьи  и они навсегда уходят…
       Вообще-то в семье моих предков были в основном женщины – что поделаешь?  Такая генетика: 44 хромосомы плюс наследственность – в результате у  родителей нас оказалось двое – еще младший на 5 лет брат, у которого тоже родились 2 дочки!
        Потом он погиб в автоаварии!..
        Но он успел три раза жениться, а я – только один, хотя был старше!..
        Он успел поступить в летное училище, полетать на Л-29  и.. спиться!
        Мы были совсем разными – по генетике, отношению к родителям, ответственности за свои поступки…
        Он оставил мне кучу проблем после своих трех неудачных браков  и ухода наших родителей, а я остался один со своей больной женой  и  безразличными детьми!
        Им было все «по барабану»!
                *    *    *               
        Мой сын в чем то похож на моего брата..
        По утрам я водил его в садик и на скамеечке возле шкафчиков (я замечал) –
он всегда уступал место девочкам, а потом  так старательно натягивал колготки, что мне хотелось ему помочь.. («нет, я – сам!»).
        В его шкафчике всегда был порядок!.. В отличие от соседних.. Я сам не мог понять – кому что принадлежит?  Но воспитательница всегда говорила: »Они сами разберутся!..» Такая приятная и добродушная женщина!..
         Каждое лето мы ездили в деревню – на Родину моих предков, чтобы привести в порядок кладбище  и  дом, где можно было переночевать и потом искупаться в речке!..
        Я научил его водить машину, косить траву, ездить на лошади, ловить рыбу на спиннинг, стрелять по мишени, играть в футбол, латать крышу, ставить антенну, различать грибы… Его любимое блюдо – жареная картошка (канцероген)!.. В деревне к нему «липли» все местные девочки.. а он нашел еврейскую пародию на православную веру, которая отрешила его от своих предков!  В медицине есть много терминов определения раздвоения личности или что то подобное, но амнезия в отношении своих родителей (даже не предков!) говорит о многом!..
        Он всему этому научился, но забыл своего учителя!..
        Меня всему этому научил дед по материнской линии, у которого я и воспитывался!  Но я его помню и почитаю!..
         У меня отродясь не было привычки кого-то наказывать! Воспитанием детей занималась только жена!
          Вероятно, эта мягкотелость и вызвала в детях вседозволенность – они гуляли, когда и где хотели…
         Только этим можно объяснить равнодушие к состоянию своей матери на 4-й стадии онкологии, когда я её перевозил из одной клиники в другую..
          А с уходом жены (царство ей небесное!) мои отношения с детьми сошли на «нет»!       
          После ухода жены я попал в больницу с тем же диагнозом, но сын ни разу не навестил меня!..
          Уже 7 лет невестка препятствует мне общению с внуком -  единственным наследником!..
          Очень надеюсь, что всё это ей вернется бумерангом!..
          Налицо – явный матриархат! Она ненавидит даже свою кровную бабушку!..
         А мой сын - как будто он есть, а на самом деле его нет!..
         Я ДЛЯ НЕГО УМЕР!
         Ни разу не позвонить за 7 лет - это вам о чем-то говорит?!
         Не заводите таких детей!
"Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало!.." (О.Хайям)
         Это значит: это не ваши дети, которых вы перевоспитать уже не сможете,
они живут в шамболе или нирване!..


Рецензии
А вот было бы пятеро, то уж кто-нибудь бы обязательно о папе позаботился. Увы, у всех нас, за редким исключением, по 2 ребёнка, часто и по одному.

Примиритесь с невесткой, и всё изменится. Вы же признаёте внука, у которого и невесткина кровь, за своего наследника, так примиритесь и с невесткой.

Всего вам самого доброго!

Галина Санорова   23.06.2023 05:13     Заявить о нарушении
Уважаемая Галина!
Спасибо за внимание к этому опусу!
Проблема, к сожалению, не во мне, а в пагубной
политике деградации населения после гос. переворота
1991 года, когда Ваш земляк Эльцын в борьбе за
власть разрушил Советский Союз, за сохранение
которого проголосовало более 76% населения!
А невестки?.. Schlampe und Flittchen!
И Вам всего доброго!

Валдис Хефт   30.07.2023 02:43   Заявить о нарушении