Толстопузики

 Ах вы годы мои молодые!... Так и не хотите уйти от меня, напоминая то и дело то одним щекотливым случаем, то другим осторожным напоминанием жизненных ситуаций, которые пришлось переживать всеми своими нервными окончаниями чувствительной тонкой кожи. 

 Ну да ладно, сегодня уже всё, кажется, устаканилось, успокоилось, перекипело, рассосалось, остыло и пришло в норму.
 
 А было это, когда я только-только пришёл из армии, уже будучи женатым человеком, работая в ЧОЖДХ города Челябинска водителем многоцелевого восьми местного джипа                ГАЗ 69/68.

 Начал пробовать себя в дополнительном заработке по окончании своего рабочего времени, оставаясь в городе в местах, с вероятным наличием потенциальных клиентов,  нуждающихся в транспорте.

 Один ребёнок у нас уже был. Это дочка первого года жизни, неудачно простывавшая из-за неблагоустроенного жилья и пробывшая из-за этого в больнице два первых года своей жизни.

 Именно в это самое время денег у нас оставалось на еду по одному рублю на день.

 Очередь на садики к нам подошла, только когда дочке пришло время идти в школу.

 Каждая копейка тогда была на вес золота.

 И вот стою я на краешке Площади  Революции, в надежде ещё что-нибудь заработать около 12 часов ночи и смотрю как от ресторана вываливает весёлая компания пенсионного возраста с гонором о своём пузатом, толстомордом, недосягаемом величии и самоуверенным требованием по части развоза по домам,
представившись мне обкомовскими работниками.

 Тогда я был ещё молодой и эту категорию супер почитаемых приспособленцев не слишком уважал и, по простоте своего серого вещества, при их слишком настойчивой наглости был не далёк от желания послать зажравшихся толстопузиков по известному интернациональному адресу со словами:"Да пошёл ты..." только и успел сказать, как другая толстож... морда очень быстро успела поинтересоваться:"Куда-куда?"

 Я вздохнул очень тяжело и глубоко, и со щадящим окончанием закончил известную фразу по Эзопу:"На хутор бабочек ловить".

 Хотя в то самое время, был очень глубоко советским и верил,
что любую несправедливость  в нашем, проверенном временем Отечестве,
можно защититься буквой закона.

 Как глупый желторотый цыплёнок в то время ещё не догадывался, что таких безбашенных, как я через пару-тройку лет начнут закатывать под асфальт пачками.

 Просто я оказался счастливым, когда не дожидаясь окончания перечислений атрибутики служебных достоинств ночного клиента, погромче захлопнув дверку своего "кормильца", с усердием надавив на газ, оторвался в сторону своего неблагоустроенного жилья, не дослушав окончания фразы: «Да ты знаешь кто я такой ?…"

 Но теперь, когда прошло более пятидесяти лет знаю - вы, не уважаемый, из обоймы тех рептилий, что накрыли наше мирное благополучие большим медным тазом.

 Честь имею! В Ешкун


Рецензии
Да их и сейчас не убавилось таких-Да ты знаешь, кто я такой? И, едва ли убавиться. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   02.06.2023 19:45     Заявить о нарушении