Художник ласковое слово

Сегодня в выставочном зале
Мне показали красоту!
Цветы на стенах расцветали,
Дарили радость и мечту!

Вот ландыши, а вот ромашки!
Тюльпаны, орхидей букет…
А вот две маленькие пташки –
Синицы держат свой совет.

Там тыквы с яблоками слева,
А справа всплеск осенних астр…
И я плыву как королева
Среди плодов, цветов и ваз!

И флоксы просятся в ладони,
И навевают аромат…
А я хочу на подоконник
Поставить тот цветущий сад!

Посмотришь – сразу ощущенье,
Что ты в любовь облечена…
И дарит сердцу вдохновенье
Запечатлённая весна.

Пейзажи Плёса и церквушка,
Где колоколенки надлом…
Всё охватить сумел бы Пушкин,
А я – общенье за столом.

Что может быть приятней встречи
Знакомых творческих друзей?
Там атмосфера душу лечит,
Там чувства ярче и нежней.

За комплимент любить готова
И поднимать за дружбу тост!
«Художник» – ласковее слово…
Меня он в сказку перенёс.


Рецензии