Страдания юного Сергея Николаевича

Читайте первоисточник тут:
http://www.proza.ru/2018/02/15/1591





17.06

День начался с того, что я захотел в туалет.
Я сходил.
Потом поел. Оделся.
Потом разделся.

Надо бы, конечно, за морковью сходить.
Но лучше почитаю Шекспира.

Или Гёте.

Потом подумал и раздумал читать их.
Пойду лучше к О.
Потом раздумал и пошёл к Б.

С ним пили водку и читали "Венеру и Адониса".

Дурацкий день.


20.06

Морковь так и не купил.

Зато напился с Ю. и Я.

Почитали с ними "Лукрецию".

Дурацкий день.

22.06

Дурацкий день.


23.06

Дурацкий день.

24.06

Дурацкий день.


25.06

Наконец, ушёл от них.
Меня развезло.
Поехал на троллейбусе домой.

В нём уснул.

27.06

Снилась мне немытая морковь.
Мыл её вместе с Гамлетом.

День был не похож на прошлый.
Но тоже дурацкий.


Что же, многоуважаемый Сергей Николаевич?
Что готовит грядущее?
Психушку?
Или...что там...ещё...

Купил я морковь-то?

Да вроде.
Даже и помыл...

Посвящается (Он жив! Жив!!!) моему давнему знакомому на Прозе.ру

)


Рецензии
Да, весьма прикольно

Фома Неверующий   12.06.2023 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.